Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли брать бестабачный снюс в ручную кладь?

toolie911 Ученик (123), закрыт 3 недели назад
Мне 17. Могу ли я взять шайбу бестабачного снюса в самолет или возникнут проблемы? Если да, то какие. спасибо
Лучший ответ
Вася Васин Мудрец (11119) 3 недели назад
В РФ это запрещено к хранению, распространению. Ни в обычном багаже ни в ручной клади, его быть не должно. А то скорее всего улетишь не на самолете, а уедешь на машине в местный отдел полиции, ведь в аэропорту очень жесткий контроль с применением рентгена, спецтехники, досмотром, специально обученными собаками.
Остальные ответы
Солнышко Мое Мудрец (11538) 3 недели назад
Наркотики нельзя брать в руки семнадцатилетним подросткам
Денис Голубин Ученик (98) 3 недели назад
Да, почему бы нет
Единственное переложить снюс не в жестяную банку
Нормальный Оракул (76848) 3 недели назад
Возникнет 228 статья УК РФ.