Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Великолепный век. Хюррем

Амина Абхалилова Ученик (101), закрыт 1 неделю назад
по вашему мнению, Хюррем красивая или нет? речь именно про сериал. Просто по моему мнению ей можно было и более красивые наряды сдплать
Лучший ответ
Александра ☭ Оракул (99143) 3 недели назад
да,особенно на фоне других.хотя талию такую могла бы не отжирать.
Остальные ответы
Василий Рассолов Оракул (80247) 3 недели назад
Третий сорт - не брак.
Дмитрий ЧагинОракул (51408) 3 недели назад
Но осетрина-то бывает только одной свежести, а именно первой)))??? Помнишь "Мастера..."?
Василий Рассолов Оракул (80247) Дмитрий Чагин, Еще бы!