Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушка которая мне нравится позиционирует себя как старшая сестра

Курьезный Ученик (144), на голосовании 2 месяца назад
Понравилась еще с первого знакомства, спустя несколько месяцев признаюсь ей об этом. Ответила что относится ко мне как старшая сестра. Как бы вы отреагировали на это?
Голосование за лучший ответ
Котовасько Искусственный Интеллект (104854) 3 месяца назад
а ты не думал как она к тебе относится? может так и есть
Ну это фиаско. Что тут еще скажешь
КурьезныйУченик (144) 3 месяца назад
Опыта у меня нет в отношениях с людьми...
Котовасько Искусственный Интеллект (104854) Курьезный, ничего смертельного ты его получаешь в данный момент. Так бывает. Тут очевидно что тебе человек понравился, а ты не проявлял никакой активности, никак не показывал это. В итоге ты решаешься прорвать все что накопилось и вывалить на человека новость. Обычно люди к этому никогда не готовы, и скорее откажут чем что либо другое)
КурьезныйУченик (144) 3 месяца назад
И что значит фиаско? Почему и чья фиаско?
Котовасько Искусственный Интеллект (104854) Курьезный, Фиаско (от итал. fiasco[1]) — поражение, неудача, провал
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (230803) 3 месяца назад
Она тебя отшила самым мягким образом какой только смогла придумать. Как парня она тебя не рассматривает вообще
Алексей Искусственный Интеллект (131827) 3 месяца назад
Ну для меня такие заявления вызов.Вот ты мне как брат,друг, вот с тобой и в голодный год да за мешок картошки...Так что лично я воспринимаю это как флирт)
Похожие вопросы