Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильна выбрать по себе метафорические карты? я так поняла все наборы разные(или нет)? На что при выборе обратить

Лау Тунайтик Мастер (1580), закрыт 4 дня назад
На что при выборе обратить внимание и на что ориентироваться??
Лучший ответ
Хэльга Рата Профи (933) 2 недели назад
Ориентируйся на те вопросы которые тебя больше интересуют
Остальные ответы
Генрих Валье Просветленный (33419) 2 недели назад
ПРи выборе метафорических карт ориентируйтесь на свои грядущие целевые запросы - в какой сфере Вы планируете искать себе ответы?

Для наработки опыта чтения карт подойдет для начала любая колода, какая Вам внешне понравится.
Там важно понять сам принцип.
Как при изучении языков, для основы общения: надо сперва выучить "мертвую" латынь, А на её базе уже легко усвоить 5 европейских языков, как производных от латыни.
МэриУченик (15) 2 недели назад
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой вопрос?? очень важен сейчас для меня, не знаю как быть, чтобы вопрос решился положительным образом)(

https://otvet.mail.ru/question/238843699
Генрих Валье Просветленный (33419) Мэри, будем посмотреть...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6463267) 2 недели назад
Не знаете какой сделать выбор, значит это вам и не надо
Rita Vladimirskaja Высший разум (4908991) 2 недели назад
Только прислушиваться к своему внутреннему голосу.
QueenOfHearts Мудрец (14712) 2 недели назад
Вы очень способный человек, обладающий многими умениями и навыками. У вас есть нужное мастерство, необходимо только применить его.