Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли будет покупать дополнительных персонажей или комбат паки в мк1, если у меня премиум версия игры?

Михал Соколов Ученик (153), закрыт 4 недели назад
хочу купить себе мк1, но побаиваюсь, что если куплю премиум версию сейчас, то надо будет в будущем докупать еще комбат паки с новыми персами
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (47372) 4 недели назад
Если вы приобретете премиум-версию Mortal Kombat 1, то дополнительные персонажи и Kombat Pack будут уже включены и вам не потребуется их докупать.[1][2][5]

Владельцы премиум-версии игры получают Kombat Pack автоматически, без необходимости дополнительной покупки.[1][2] Новые игровые персонажи будут доступны для выбора в различных режимах игры.[2]

В то же время, если вы купите стандартную версию Mortal Kombat 1, то Kombat Pack придется приобретать отдельно за 40$.[1] Таким образом, премиум-версия является более выгодным вариантом, так как включает в себя все дополнительное загружаемое содержание.[1][2][5]

[1] https://vk.com/wall-179170013_23741
[2] https://mortalkombatgamessupport.wbgames.com/hc/ru/articles/19315143186067-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF-%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83
[3] https://www.playground.ru/mortal_kombat_1/forum/kombat_pack_vopros_o_dostupnosti_personazhej-1657553
[4] https://rg.ru/2023/05/20/opublikovan-spisok-dopolnitelnyh-bojcov-mortal-kombat-1.html
[5] https://mortalkombatgamessupport.wbgames.com/hc/ru/articles/360021910834-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF-%D0%BA-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83
Михал СоколовУченик (153) 4 недели назад
Спасибо большое за ответ! Очень помог
Остальные ответы
Адиль Пигарев Ученик (145) 4 недели назад
да бросай это затею,иди в геншин.
EMINEM Мыслитель (9625) 4 недели назад
Вряд-ли, но если что - задудонишь. Тебе же важней купить премиум в игре, а не подарок маме.
Алексей ЛукьяновПрофи (554) 4 недели назад
Не все такие убогие нищеброды как ты живущие в коробке из под холодильника.
Алексей ЛукьяновПрофи (554) 4 недели назад
У нормальных людей есть деньги и на маму, и на папу и на себя.
EMINEM Мыслитель (9625) Алексей Лукьянов, пфф... заплачь