Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я не понимаю чего красивого в фигурном катании

Святаслава Константинова Мастер (1742), закрыт 3 недели назад
Многие годы, я слышу о том какой это красивый вид спорта и какой он изящный, но я действительно не могу понять сего а нем красивого. Типа, как люди катаются и ноги поднимают? Да, это тяжело, но красоты в нем я не вижу. Прыжки - тоже не понимаю. Ну хорошо, прыгнула, молодец, а дальше то что? А самое странное - это тулупы. Ну, человек прыгает и крутиться и что? Это красиво? Да нет, вроде. При этом я понимаю, что это тяжело, это техника и т.д., но по сравнению с тем же балетом никакой критики не выдерживает. В балете есть множество движений, да и само по себе он намного более разнообразен и изящен, чем фигурное катание. Не, возможно я дура, но объясните мне чего красивого то?
Лучший ответ
Фагот Коровьев Просветленный (39822) 3 недели назад
Нет, Вы не дура. Просто это Ваш взгляд на те или иные действия.
Некоторые видят в картинах Пикассо истинную красоту.
Кто-то может оценить Оперу.
А для кого-то это мазня и вой...
Я к примеру не могу понять балет. Вот серьезно, несколько раз пытался, но мне скучно, мне не интересно.
Вот так и Вы не видите ничего "красивого" в катании на льду.
Это Ваша точка зрения, она субъективна. В этом нет ничего плохого.
Руслан БеловПрофи (805) 3 недели назад
Для меня тоже баллет скучно, максимум рай для тех кто любит посмотреть на женщин в платьях, и их места какие то ахафыахфы
Остальные ответы
qwm qwm Просветленный (30543) 3 недели назад
девушки выглядят красиво, но да, я тоже считаю что балет красивее
Руслан Белов Профи (805) 3 недели назад
Само мастерство, я посмотрю как ты держась на коньках сделаешь феерические джампы с тулупами, ледовое шоу имба, возможно просто не влилась в тему
но Камила Валиева одна из крутых наших землячек
Так можно сказать о любом спорте ну футбол ну катают мячик и всё ну баскет прыгают чё то в корзинку ну бильярд чёт шары катают в пустоту ну гольф чёт ударяют ну боулинг чёт шариками кегли сбивают какой прикол
Святаслава КонстантиноваМастер (1742) 3 недели назад
В этом то и главная проблема, я понимаю, что это тяжело, что я так не смогу и что это техника и годы тренировок, но ничего красивого увидеть не могу, скорее возможности человеческого тела
Даниил Граймс Ученик (223) 3 недели назад
Для каждого есть своя красота. Кому-то нравится, а кому-то нет. Нет смысла пытаться разбираться в чужих предпочтениях.
Влад Next Мудрец (14038) 3 недели назад
Чтобы что-то понимать, в этом надо разбираться.
Чтобы в чём-то разбираться, этим надо заниматься.
Я выложил как-то танец своего преподователя, на мой взгляд просто верх изящества и точности, а в комментариях "как баба на корпоративе"
Sarmat Искусственный Интеллект (210265) 3 недели назад
Мальчик в костюме горничной, не урчи животом истерично инсайдя фитоном в поисках друзей!
Не благодари ...
Святаслава КонстантиноваМастер (1742) 3 недели назад
Да, уже все нашлось, кроме мальчика в костюме горничной, поэтому за меня не беспокойся