Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я вообще буду в отношениях в ближайший год и с кем? Александра, 25

Hello Hi Ученик (2), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6467432) 3 недели назад
Будут отношения с мужчиной, который старше вас
Остальные ответы
вася васин Профи (709) 3 недели назад
Будешь с Романом ?
ЛюдмилаПросветленный (45144) 3 недели назад
там очередь из мальчиков, Владислав и ещё один, имя забыла.
Guten Мастер (2132) 3 недели назад
С кем попало. Как раньше.
Людмила Просветленный (45144) 3 недели назад
Нет, вы не будете в отношениях ни с кем в этом году. Вы так и будете бегать за мужчинами, которым вы совсем не нужны, и они все от вас уходить, отвергать вас будут. Причина в вас, вам надо проработать психологические проблемы, которых вы в себе не замечаете.
Hello HiУченик (2) 3 недели назад
Я даже ни с кем не общаюсь уже давно. Какие проблемы?