Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем или в чём Вы Лучше других... как считаете?)

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (209410), закрыт 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
Доброе Утро!)
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2522681) 2 недели назад
А я на это и не претендую, ведь со стороны-виднее! ОЛЕСЯ, чудесного тебе летнего денечка! И прекрасного настроения!))
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (209410) 2 недели назад
Хорошего и радостного дня, Вероничка!)
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2522681) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, спасибо, дорогая! А я все еще лечусь.
Остальные ответы
li li Мыслитель (6728) 2 недели назад
Я единственная и не повторимая.
Кияра ???? Мыслитель (7392) 2 недели назад
Доброе утро, романтичная моя!✨✨✨✨✨✨✨

Не сравниваю себя ни с кем, ценю что дано природой и развиваюсь. Все люди уникальны и каждый по своему красив)
кактотак Оракул (91508) 2 недели назад
Лучше или нет,но музыкальные пристрастия хорошо в массы отходили от меня
Мария СоколоваОракул (63479) 2 недели назад
В какие массы? :-D
кактотакОракул (91508) 2 недели назад
В народные
Bad Guy Искусственный Интеллект (192139) 2 недели назад
Я???
Да во всём! о_0
А ещё мне недавно сказали, что я классно целуюсь))
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (209410) 2 недели назад
Да кто бы сомневался... что во всём)
Здесь что ли ... сказали?)))
Bad Guy Искусственный Интеллект (192139) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, ну конечно же нет? Кого тут целовать, если только тебя?))))
Алекс Симон Просветленный (45918) 2 недели назад
Я лучше всех, так считают Боги
раскинув скрижали на своих коленях
и потом корчаясь от боли
на кресте по русски слов не меля...
..............
для кого утро, а кто то в запое... иного выхода нет
..................
не отвечай...
...............
ответом будет твой вопрос
................
Ты то можешь !!!
mda hes Оракул (82619) 2 недели назад
Оч громко умею рыгать
Artikz Ученик (186) 2 недели назад
Я лучше всех жру и смотрю лололошку
ЛЕОНИ- Софи )))) Мастер (1244) 2 недели назад
Классная) и без злобы в душе)
Матвей Царану [RIP] Мудрец (11410) 2 недели назад
Я ценю себя и не смотрю на других
The Armored Titan⚡ Оракул (50780) 2 недели назад
не люблю сравнивать себя с другими, а то вдруг проиграю xD
М и н ч а н и Н Высший разум (711162) 2 недели назад
В том что я знаю тебя тысячи лет))

Привет Лесенка)
Доброго дня mon ami))
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (209410) 2 недели назад
Приветик, Олежка!
Точно! В другой жизни и в другом измерении... встречались.Хорошего дня!
Назар Отделённый Мудрец (16495) 2 недели назад
"Если кто-то думает, будто он что-то из себя представляет, тогда как он ничто, то он обманывает самого себя."
Familia Mazda Мудрец (11399) 2 недели назад
Нет прибора для измерения
Li Shi-Chen Ученик (199) 2 недели назад
Я всегда вижу вокруг себя людей, нормальных, чувствующих, со своими проблемами, прощаю недостатки, помогаю, чем могу, и от этого чувствую свою значимость в этой жизни. Ненавижу стадность, моду на что-то (на пирсинги или тату, например). Я штучный экземпляр, на всё имею своё мнение.
Мария Соколова Оракул (63479) 2 недели назад
Я Водолей, и этим всё сказано)
MattChess2004 Мудрец (16710) 2 недели назад
Лучше всех играю в шахматы в своем институте)
Доброе утро!)
Прокуратор Иудеи Барсик Мудрец (11378) 2 недели назад
я умею ходить беззвучно как кот на четырёх лапках))