Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

существует ли формула мысли?

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
от перемены погоды меняется не только настроение, но и ход мыслей
невольно думаешь о том, какая же этот человек все-таки химия.
а если меняется ход мысли, значит, и мысль- химия?
внимание, вопрос: а существует ли формула мысли?
Дополнен 11 лет назад
хорошо, а если нет, то как, как ее может не быть?

вариант- мысль это последовательность образов, закрепленных в мозге.
но тогда каждый образ должен быть выражен химически, физически, т.е. также иметь формулу.
Лучший ответ
Мысль - это свзязь событий с информацией, хранящейся в памяти. Наример, когда человек думает, он думает о чём-то, и думает словами/картинками, которые хранятся в его памяти. Это очень сложный поток электро-химических импульсов, контролируемый сознанием. Вообще мозг такая сложная штука - состоит из клеток и химии, при этом может сам себя контролировать :)
Остальные ответы
у меня на форум зашла какая-то старушка, которая долго считала форумлу мысли и досчиталась до того, что мысль материальна, т.к. являеться производной от материального мозга :)
Нет, формула мысли нет. Есть только зависимость хода мысли от окружающей обстановки и ситуации.
Конечно же есть только ее не кто не знает.
Если наш мир считать чьим-то проектом,значит был сначала план этого мира и план формулы мысли в том числе. Соответственно формула мысли существует,иначе как бы мысль была воплощёной?
Нет, формулы мысли быть не может. Это у каждого своё. Ведь Каждый человек думает по разному, то есть у него возникают разные мысли , смотря на один и тот же объект. Вот я смотрю на тебя и появляется мысль, что я хочу тебя, а у другого такой мысли не будет. Это, что, у него железа не хватает? Вот какая у меня формула мысли, а вернее сама мысль.