
Куда обычно бред несут ?)

ТанюшЪ Искусственный Интеллект (136018), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Фан Просветленный (20361) 3 недели назад
с точки зрения банальной эрудиции, каждую неумную мысль можно довести до ума ))
привеТЫ! )
ТанюшЪИскусственный Интеллект (136018) 3 недели назад
Здравствуйте.
Фан Просветленный (20361) ТанюшЪ,
Остальные ответы
Поглядываю в пердокль Профи (859) 3 недели назад
В психиатрическую клинику номер 5
Svetlanka Искусственный Интеллект (992321) 3 недели назад
Ха -ха - ха)))
Я мужу несу,а он базар"фильтрует"))))
ЖдунЪ Знаток (389) 3 недели назад
Сивой кобыле в лунную ночь.)
Анатолий Черепович Оракул (69357) 3 недели назад
Не стесняйтесь нести чушь и бред, ведь завтра - это может быть новым направлением в философии.
ВВ который С Искусственный Интеллект (2384599) 3 недели назад
Однозубым старухам,а они его разносят по умам