
Если прародители комаров, вампиры, уже есть на юморе: скажите честно, могут ли комары стать донорами крови?

Искренне Ваша-Люба. Высший разум (150518), закрыт 2 недели назад
.. умоляю!!!
Лучший ответ
Фан Просветленный (20300) 3 недели назад
не знаю, как с донорством....но то, что летом в лесу комары признаны лучшим противозачаточным средством, это точно ))
Искренне Ваша-Люба.Высший разум (150518) 3 недели назад
!!!!!!!!!!ржу))
Фан Просветленный (20300) Искренне Ваша-Люба., получай удовольствие от каждой минуты этого дня! )...искренне Ваш-Дмитрий )
Искренне Ваша-Люба.Высший разум (150518) 2 недели назад
и тебе, за вопрос- две таких картинки, креативный мой)
Искренне Ваша-Люба.Высший разум (150518) 2 недели назад
та! этот ответ был отнюдь не блестящим
Остальные ответы
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (409965) 3 недели назад
Комары, насосавшись, делиться улетают, а вампиры ни с кем не делятся -- всё себе-себе.
Ирина Горина Мудрец (18315) 3 недели назад
Люба....Я понимаю, на большее, чем на комаров у нас сведений нет...Отпускаем твоего на волю?
Искренне Ваша-Люба.Высший разум (150518) 3 недели назад
животрепещущая тема. всю ночь комар Эдуард не давал спать. серенады распевал, говнюк)
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (236556) 3 недели назад
Тогда комары должны быть размером с корову,но коровы не летают,к счастью