Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Певец Шаман для женской аудитории?

Lunny Juice Знаток (285), закрыт 3 недели назад
Не кажется ли вам, что творчество певца Шамана больше настроено на женскую аудиторию? Этакая версия Стаса Михайлова, только для девушек младше бальзаковского возраста?
Лучший ответ
Юля Просветленный (29909) 3 недели назад
Мне он не нравится.
Не нравится тем, что ведёт себя на сцене как баба.
Кошка Пятнистый вариантМудрец (10307) 3 недели назад
Поэтому он для женской аудитории
Остальные ответы
Игорь Confidential Мастер (2292) 3 недели назад
Бабульки на него ходят и по нему прутся. А че, паренёк молодой, микрофон в трусы суёт, косплеит нацистов своими кожаными куртками и повязками на руку. Молодые девушки отсылки не поймут, а вот бабушки знают что к чему ;)
ПенсионеркаМыслитель (8201) 3 недели назад
Мне он пофиг как и все остальные
Viva Просветленный (25546) 3 недели назад
Это который трусы не носит? Ну, наверное, да. Хотя, российские геи на такое поведутся с большей вероятностью.
langaМыслитель (5098) 3 недели назад
че за ху, кто сказал это вообще
Viva Просветленный (25546) langa, что кто сказал?
kommentator Искусственный Интеллект (205195) 3 недели назад
Его репертуар для уклонистов от армии
Gato Verde Гуру (3541) 3 недели назад
Для гойданутых дурачков с высушенными от пропаганды головёшками
Serge I Просветленный (37409) 3 недели назад
Красивые хоть девушки?
Lunny JuiceЗнаток (285) 3 недели назад
Очень красивые!
Кот Мудрец (15234) 3 недели назад
Нет для голубенькой
Пенсионерка Мыслитель (8201) 3 недели назад
Не слушаю его и вообще никого не до этого мне
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (244107) 3 недели назад
для расиян он, которые гордятся тем что они русские и идут до конца
Высокий Оракул (71928) 3 недели назад
Если на рукаве флаг
знайте, что то не так
не каждый ведь запоёт
когда не любит народ.
Ελενη Искусственный Интеллект (188729) 3 недели назад
Не интересуюсь его творчеством,но занятно и смешно,что он бесит свидоменьких.
samkakdumaeh Оракул (86174) 3 недели назад
Орать со сценЬl трибунЬl голосом Геббельса о превосходстве своей нации,стоя в кожанке с нарукавной повязке вскинув руку.....проходили такое в прошлом...и его альбом-МОЙ БОЙ....Гитлеровский Майн Кампф,прям все слизанно оттуда!
. . Мудрец (14294) 3 недели назад
нет . только для имбецилов.
нормальный человек подобное слушать не станет .и женская аудитория не всегда слушает шаманов и михайловых всяких..
Вася Воробьёв Гений (57129) 3 недели назад
С какой целью интересуешься, а?)))
Мария Гарчинская Мыслитель (5173) 3 недели назад
Для аудитории пенсионого возраста, которая в госдуме сидит)))