Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли возобновление отношений в итоге

Alisa NL Ученик (10), закрыт 3 недели назад
Была встреча после нее не могу придти в себя , какие эмоции после встречи у него есть ли чувства

Правда ли говорит что дорога до сих пор ему или врет

Будет ли по итоге возобновление отношений или уже нет и он будет жить с другой подскажите уважаемые тарологи
Дополнен 3 недели назад
Михаил 14.05

Елена 14.07
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2064882) 3 недели назад
Если он подаёт надежду, нужно поговорить с ним начистоту. Что он может предложить вам и что ему можете предложить вы.
Более вероятно, что он манипулирует. Другая у него тоже есть. Это он и сам вам скажет. Но я уверена, что ничего не получится. Время уже прошло.
Alisa NLУченик (10) 3 недели назад
Доб день Лео есть другая , он ее выгнал из дома и отдыхает с другими девушками разными , но той все равно на самом деле она так всегда терпит и ждет его , когда он позовет бежит , а он в открытую с другими ходит , а ей только деньги переводит и она слова не говорит ему , когда с разговаривала он сказал я один и сам по себе , говорит хочу быть с тобой , я говорю тогда веди в семью снова , он не повел ? ну я и сбежала от него , мне всегда казалось что моя судьба этот человек так как всю молодость одна сижу , бросила его много лет назад и после у меня не было ни одного мужчины , и мне казалось что сейчас все наладится люди ведь если по судьбе и через 5 лет сходятся и женятся , дело не во времени , если вам не трудно и найдется минутка ответите на мой такой длинный текст

Благодарююю
Остальные ответы
cbj l oh Гуру (3583) 3 недели назад
В течении двух недель нет,но шанс такой есть в дальнейшем
Paper Heart Знаток (474) 3 недели назад
Нет, сейчас точно нет, попозже-возможно
N KУченик (30) 3 недели назад
В итоге будет примирение с ним или нет
Paper HeartЗнаток (474) 3 недели назад
Нет
Rita Vladimirskaja Высший разум (4913638) 3 недели назад
На этого человека не стоит рассчитывать.
QueenOfHearts Мудрец (14744) 3 недели назад
Карта предполагает несправедливость и неправильное суждение, независимо от того, является ли человек преступником или его жертвой.