Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем вы займетесь в лифте, когда застрянете?

Анна К. Мастер (1341), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
old_cat Просветленный (25301) 14 лет назад
Прикладной лингвистикой
Остальные ответы
Елена Мастер (1224) 14 лет назад
Сразу поседею,очень боюсь замкнутых пространств.
Богдан Самотаев Мудрец (10952) 14 лет назад
сижу и жду пока меня оттуда невытащат
Олька Гуру (4242) 14 лет назад
смотря с кем застряну.
Анастасия :))) Мастер (1877) 14 лет назад
Однажды застряла, истерика началась, о сексе и не думаешь
Ohrenarzt Профи (829) 14 лет назад
Ты наверняка желаешь увидеть ответ "Сексом"? Это смотря с кем! Если один, то буду звонить по телефону на стене.
Лейла Огнева Профи (591) 14 лет назад
У меня фобия на закрытые помещения, я точно знаю что упаду в обморок!!
Андрей Закруткин Знаток (381) 14 лет назад
Если будет с кем, то сначала ...а потом и поспать можно... :-*
Jusika Просветленный (22979) 14 лет назад
буду песни петь))чтоб меня услышали))
Пользователь удален Профи (855) 14 лет назад
буду песни петь, быстро откроют.
Пользователь удален Мыслитель (9648) 14 лет назад
Посижу подумаю,потом посплю.
Дожидаясь помощи.
Ксения Мыслитель (5779) 14 лет назад
Один раз с приятелем застряли, ходили магазин за дополнительной закуской и выпивкой....
Вытащали нас через час....Хороших, весёлых....В магазин пришлось идти снова. но уже не нам ;-)))