Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему, стоит купить то, чего нет у других и к тебе начинают лезть знакомиться абсолютно посторонние люди, сунуть свой

Имя Фамилия Профи (569), закрыт 2 недели назад
нос к тебе, что у тебя, да как, с таким подтекстом, что ты им уже ДОЛЖЕН?

Стоит резко, раздражённо ответить, обозначив дистанцию и отодвинув на расстояние, и вот уже эти люди ходят, всем, кто тебя знает и кто нет, рассказывают, какой ты не хороший человек и вообще, с головой у тебя что-то не в порядке, слишком агрессивный...

То есть, не получается спокойно жить, так, чтобы ни к кому в личное пространство не лезть, но, чтобы и к тебе ни какая гнида не лезла контакты налаживать, высматривать, что у тебя интересного для неё есть.
Лучший ответ
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (157508) 3 недели назад
Ага заипли купил электровелик все подходят каму не лень с вапросамиседня сапляк лет 10 ваще дай пракатится
Остальные ответы
Давид Абдуллаев Гуру (2804) 3 недели назад
Такие люди, но к счастью, не все, а лишь те, у кого отсуствуют манеры и банальное воспитание

В другом обществе такого может и вовсе не быть
Mido Mico Искусственный Интеллект (161759) 3 недели назад
доброжелательность - признак ума.

а в описанной ситуации у обоих сторон проблемы.
и опять эта модная дрянь "личное пространство"
обыватели неверно понимают термин и используют его как кому угодно.

придумано психологом для условного (!) обозначения направления познавательной активности вне своего "я".
используется кем угодно, в основном отождествляя "я" и "мое". неизменно вызывает агрессию в голове употребляющего. как раз вчерась читала у мамочки годовалого малыша, что у него есть свое личное пространство, он его осознавал и бесился когда бабушки его нарушали. годовалый... ну-ну.

при хронической психологической безграмотности, некоторые паразитные идеи весьма живучи.
Татьяна Шеховцова Высший разум (451780) 3 недели назад
Такс, люди посторонние, подходят знакомиться. То есть - это незнакомые, тебя не знают
Но: они же вдруг начинают рассказывать про тебя твоим знакомым, то есть - тебя знают
Не сходится!
Valge Naine Искусственный Интеллект (318628) 3 недели назад
Опять ниггеры достают?
Имя ФамилияПрофи (569) 3 недели назад
Не совсем, соотечественники обиженные?
Какелы очень завистливый народ?
Valge Naine Искусственный Интеллект (318628) Имя Фамилия, эт да. С советских времён стараюсь с ними близких дел не иметь...
Свободный Как Птица Высший разум (542006) 3 недели назад
Наверное местные за границей очень добрые и общительные. В России ко мне ни одна собака не подходит
Сергей Сереган Мудрец (10008) 3 недели назад
Как говорил сатирик Задорнов - ну тупые
тимофей Мастер (1476) 2 недели назад
отчасти прав или права не знаю...у меня вот нет ничего и поэтому один,очень много друзей или притворяющихся ими когда при деньгах или имеешь возможность что то покупать часто