Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли переходить с 5500 на 5600х? Будет ли заметна разница?

Zekode Просветленный (34298), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (127791) 1 месяц назад
Если у вас видеокарта с шиной PCI-Ex8 и менее, стандарта 4.0, то какой-то смысл это действительно имеет - можно получить прибавку до, в идеальном случае, 25% кадров в секунду, в играх.
ZekodeПросветленный (34298) 1 месяц назад
Ну, у меня 4060 как раз с х8 и шиной порезанной)
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (127791) Zekode, тогда да. Но чисто финансово это невыгодно. А материнская плата 4.0 тоже поддерживает?
Остальные ответы
Андрей . Мастер (2380) 1 месяц назад
Конечно нет. Они практически одинаковые. Есть смысл 5700x3d купить, он нормально будет работать на самой дешёвой плате. Если это надо, конечно. В играх с картой 4060ti разницы не будет.
Eldanchik Мыслитель (5214) 1 месяц назад
на 5700x переходи
Андрей .Мастер (2380) 1 месяц назад
X3D, ты хотел написать
Eldanchik Мыслитель (5214) Андрей ., X3d стоит дороже, ну и его тоже можно
Charles Conley Мыслитель (5471) 1 месяц назад
зачем тебе 5600х, поднакопи денег и купи 7500ф, делов то
Вася ВасильевУченик (235) 4 недели назад
Мне на 4090 копить до 2035 года , но говорят они в 2040 - ом подешевеют.
Миша Искусственный Интеллект (263412) 1 месяц назад
Если из за PCI-E 4.0 тогда лучше обычный 5600, в биосе штатно можно увеличить турбо-буст до 4650, так что разницы с X версией не будет, переплачивать не стоит.
Spectator Оракул (63305) 1 месяц назад
Разница между ними - процентов 10-15, ощущаться особо не будет.
Юра Кирюшин Просветленный (33761) 1 месяц назад
Не особо. Есть смысл брать R7 сразу
Артур Горбачевский Мудрец (13910) 1 месяц назад
Переход с процессора AMD Ryzen 5 5500 на Ryzen 5 5600X может быть оправданным, если вам важна улучшенная производительность в играх и задачах, требующих высокой мощности процессора. Ryzen 5 5600X имеет архитектуру Zen 3, которая обеспечивает значительный прирост производительности по сравнению с Zen 2, на которой построен Ryzen 5 5500.
Андрей Шикин Знаток (369) 1 месяц назад
Да, стоит перейти с Ryzen 5 5500 на Ryzen 5 5600X, так как последний имеет ряд преимуществ: больший объём кэша L3, поддержку стандарта PCI Express 4.0, повышенную частоту в режиме Turbo Boost (4,6 ГГц против 4,2 ГГц) и лучшую производительность в одноядерных тестах (Geekbench v6: 2173 против 1961 балла). Однако разница в производительности может быть не столь существенной в некоторых приложениях и играх.