Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

«Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него» (Лук.11:13). Зачем нужен был Святой Дух молящим ?

Карлос Кастанеда Гуру (3503), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Aleks Искусственный Интеллект (372321) 2 недели назад
Ду утешитель, нужен всем в этом тревожном мире.
Остальные ответы
Просто Заболотный Мудрец (12887) 3 недели назад
Это же белочка!
яОракул (97217) 3 недели назад
которая была у того, кто тебя зачал..
Просто Заболотный Мудрец (12887) я, якала-ху якала на члене сидишь и много киздишь!
я Оракул (97217) 3 недели назад
интересно автору вопроса не известны такие выражения...духа не хватит. или собрался с духом...
Дзагидзорци Искусственный Интеллект (250715) 3 недели назад
Даст Духа Святого = человек изнутри получит озарение и будет видит и чувствовать всё правильно (как бы с точки зрения Бога = Духа Святого).

Т.е. Дух Святой не вещь, чтобы взять и дать кому то, и не масло, чтобы изливать на голову кого - то.
А Дух Святой третья Личность Единого Бога Творца и обладает силою, а не есть сила.

Почему?
Да потому, что словосочетание "силою силы" полная ахинея и для слабоумных.
Сила не может обладать силою.

Римлянам 15: 13 Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою.
Владимир Козлов Оракул (51906) 3 недели назад
Для направляющей силы во исполнения Замысла Божьего.
Invader Zim Просветленный (26561) 3 недели назад
Не играет значения. Сказки — они и в Африке сказки. И иметь какую-то внутреннюю логику они в силу специфики жанра абсолютно не обязаны...
Магнус Соманов Мастер (1766) 3 недели назад
Святой дух это сила Бога которую он даёт своим служителям.
Вадим Румянцев Оракул (61255) 3 недели назад
Дух Святой Это совершеннейшая программа, которая несёт истинные знания, может исцелять, может всему научить и так далее. Но принять его сможет тот, кто научится поститься так, как это делали в Библии.
Алекс Alexx Мыслитель (7467) 3 недели назад
Ну например, что бы лучше понимать ту часть Библии, которая уже была к тому времени...
Анатолий Яканин Просветленный (39401) 3 недели назад
для утешения, научения и напоминания слов Христа
Галина Наливкина Профи (541) 2 недели назад
В настоящее время, когда мы терпим волнения последних дней этого мира, подвергаемся враждебности сатаны и его демонов и когда нам приходится бороться со своими собственными падшими склонностями, утешительно знать, что Бог подкрепит нас Своим духом. Без этой поддержки не было бы возможности терпеть.