Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Навеяно. Самый серьёзный вопрос этого вечера: вам больше нравятся эльфы или маги?)) Психологически, разумеется!

Точно Знаешь? Мастер (1784), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Юрий Львович Искусственный Интеллект (269621) 2 недели назад
Эльфы сильнее магов. Но без большого доната их не прокачать. Поэтому приходиться играть магами
Точно Знаешь?Мастер (1784) 2 недели назад
Правда?)) Откуда у вас такие познания?))
Юрий Львович Искусственный Интеллект (269621) Точно Знаешь?, игра ВэМ. Могу научить.
Точно Знаешь?Мастер (1784) 2 недели назад
Нет, я не игрок. Можете расшифровать аббревиатуру только?)
Юрий Львович Искусственный Интеллект (269621) Точно Знаешь?, война и магия. И это скорее не игра а полигон для мозга.
Остальные ответы
* N i k a * Просветленный (21156) 2 недели назад
Волшебники
Точно Знаешь?Мастер (1784) 2 недели назад
А это кто такие?)
* N i k a * Просветленный (21156) Точно Знаешь?, Золотая рыбка, например )
*** Искусственный Интеллект (260818) 2 недели назад
А ты точно знаешь,что сравниваешь?
Точно Знаешь?Мастер (1784) 2 недели назад
Нет, говорю ж, что навеяно! :)
Точно Знаешь?Мастер (1784) 2 недели назад
Это нельзя сравнивать?)
*** Искусственный Интеллект (260818) Точно Знаешь?, маги это люди,а эльфы- духи стихий. Духи леса
Точно Знаешь?Мастер (1784) 2 недели назад
А ангелы и архангелы?)
*** Искусственный Интеллект (260818) Точно Знаешь?, это уже вознесенные святые бывшие людьми
Актёр суеты Оракул (56031) 2 недели назад
с эльфом можно поиграть - крылышки повыдёргивать...любит...не любит...плюнет...поцелует...к сердцу прижмёт...на х*р пошлёт...
Точно Знаешь?Мастер (1784) 2 недели назад
Нет, нельзя, он уже послал всех! :)
Эльга Искусственный Интеллект (457176) 2 недели назад
Если эльфы домашние, то пусть помогают, даже носок, может, подарю за службу)
Точно Знаешь?Мастер (1784) 2 недели назад
А выше писали, что эльфы круче магов! :))
Эльга Искусственный Интеллект (457176) Точно Знаешь?, они Гарри Поттера не читали)
Точно Знаешь?Мастер (1784) 2 недели назад
Лучше писать своего))
Точно Знаешь?Мастер (1784) 2 недели назад
Надеюсь, я не оскорбила чувств верующих))
Bad Guy Искусственный Интеллект (192192) 2 недели назад
Я всегда играю за Эльфиек? лучниц))
Точно Знаешь?Мастер (1784) 2 недели назад
Не гони, ты уже несколько дней за куриц топишь! :))
Podolyanka Искусственный Интеллект (679445) 2 недели назад
Именно я предпочитаю не фантазировать...