Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы рады, что Первообраз Троицы вернулся в Лавру?

Магендовид Искусственный Интеллект (238618), закрыт 2 недели назад
Дополнен 3 недели назад
приветствуя патриарха, это брякнул ректор МДА и наместник лавры еп. Кирилл что *Первообраз Троицы вернулся в Лавру*
И это все сказано громко, с кафедры, в присутствии профессоров и студентов духовной Академии. Которые смолчали.

ВАШЕЙ ТУПОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА!
Сколько раз просил : не понимаете моих вопросов - геть с пляжа!
Лучший ответ
Вадим Румянцев Оракул (61255) 3 недели назад
Я до сих пор не пойму причём тут Рублёвская троица и праздник Троицы? Картина ни как не вяжется с праздником. Ибо на картине три мужа. А святой дух - это не личность. Я бы понял если бы изобразили голубя или пламень огня. А так полная бредятина.
МагендовидИскусственный Интеллект (238618) 2 недели назад
оскорбительно само словосочетание - "Первообраз Троицы", подумайте почему.
ЛО вам за то, что меня никогда не оскорбляли.
Остальные ответы
Владимир Козлов Оракул (51906) 3 недели назад
Конечно. Из лаборатории (музея) - по ближе к людям.
Вал . Профи (642) 3 недели назад
ещё бы третий храм отстроить,
было бы совсем хорошо
Саша Ал Александр Курсаков Мастер (1524) 3 недели назад
Мне нравится такой образ св. Троицы сейчас:
Алмаз ИсаевМудрец (13324) 3 недели назад
На троих соображают?
МагендовидИскусственный Интеллект (238618) 3 недели назад
Саша Ал Александр Курсаков,

я НЕ спрашивал, ЧТО вам нравится!
Научитесь читать хотя бы.
Святая Жизнь Мастер (1394) 3 недели назад
Какой еще первообраз? Даже Бога никто никогда не видел, тем более несуществующую троицу.
Invader Zim Просветленный (26561) 3 недели назад
Накласть. С высокой башни... Им бы лечиться... Да и Вам, кстати, тоже неплохо бы...
Опунтос Мыслитель (7725) 3 недели назад
На радостях уже три дома сожгли!
Самвел Галустян Знаток (312) 3 недели назад
Я буду рад уничтожению Вавилона Великого Иеговой.
Так как ложь и лицемерие заслуживают на истребление.
ПётрАлексаныч Оракул (71421) 2 недели назад
Меня скорее треВожило обили возни при возвращении: что столько врагов у РПЦ