Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как люди сближаются в вирте? Сначала на ответах, потом, в моём мире, потом, в телеграммe, а потом?

Marina Goossens Просветленный (33431), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кот Шредингера Просветленный (28893) 1 месяц назад
Потом на одноклассниках и Госуслугах
Marina GoossensПросветленный (33431) 1 месяц назад
А госуслуги как им служат?
заявление в загс через госуслуги можно подать
Остальные ответы
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40846) 1 месяц назад
...потом она к нему на свиданку приезжает
и посылки со всякми вкусняшками шлёт
Marina GoossensПросветленный (33431) 1 месяц назад
Не, я заключённых боюсь
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40846) они кусаются штоле?)
Marina GoossensПросветленный (33431) 1 месяц назад
Тюрьмы и психушки мне как-то, не близки)
Кияра ???? Мыслитель (7447) 1 месяц назад
Так себе схема. Так и жизнь пройдёт ?


https://otvet.mail.ru/question/15921869
Marina GoossensПросветленный (33431) 1 месяц назад
Она по любой схеме пройдёт)
Денис Богачёв Просветленный (48068) 1 месяц назад
А потом стучат кулаком в дверь, чтоб их впустили
Верная себе) Мастер (1519) 1 месяц назад
Встречалась за много лет в реале с мужчиной и женщиной отсюда, с обоими дружили, надеюсь будет третья встреча с нынешней подругой
Денис БогачёвПросветленный (48068) 1 месяц назад
И что, оба тебя бросили, разочаровались в доброте?
Верная себе) Мастер (1519) Денис Богачёв, этих людей здесь уже нет просто, только вам какое дело?
Оля ) Мудрец (15519) 1 месяц назад
Вирт - это такой бред , если честно .
В моём мире , Я не была уже года два .
А в телеграм я не перехожу ни с кем .
Алекс СимонПросветленный (46501) 1 месяц назад
Вирт, бред, 2 года... и Мир уж свой... да ты врёшь!!!
иллЮZион Искусственный Интеллект (279490) 1 месяц назад
Бывает и в обратном порядке. Но лучше вживую))
Писание - сила! Мастер (1712) 1 месяц назад
Просто рассуждаете или так и было?
Юрий Львович Искусственный Интеллект (271183) 1 месяц назад
Потом они поняли что любят и жить не могут друг без друга.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (303395) 1 месяц назад
Здесь зацепились языками, потом - в личку, потом - встретились в реале.
В моем случае было так.
Marina GoossensПросветленный (33431) 1 месяц назад
...и?
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (303395) Marina Goossens, общаемся в личке до сих пор. Как приятели. Мы из разных городов.
The Armored Titan⚡ Оракул (52027) 1 месяц назад
это для пенсионеров.
Marina GoossensПросветленный (33431) 1 месяц назад
А у вас-школьников как?
Алекс Симон Просветленный (46501) 1 месяц назад
Ни с кем и никогда... Вопрос - ответ и лёгкий смешок, если пошутить удалось... Я не верю АВАМ... Ты на ней лучшее что могла представить?
Marina GoossensПросветленный (33431) 1 месяц назад
Она многим нравится, мне не очень, на удачу
Пересвет Мудрец (10582) 1 месяц назад
да ничего потом, всё пустое....
Натали Справедливая Просветленный (39674) 1 месяц назад
Сначала вопросы привлекают, потом личка, обмен фото, разговоры голосом и в конце концов встреча. но ее может и не быть, и общение от этого хуже не станет)