Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Снова веет. Ещё один серьёзный вопрос: а Ангелы и Архангелы сильней магов и эльфов?))

Точно Знаешь? Мастер (1794), закрыт 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Ппц, что вы все пишете, хоть расшифровывайте! :))
Лучший ответ
Invader Zim Просветленный (26864) 4 недели назад
Какая разница??? Все равно Винни-Пух круче всех...

Точно Знаешь?Мастер (1794) 4 недели назад
Это да! :))
Остальные ответы
Мерцающая в ночи Оракул (93442) 4 недели назад
В HM&M да)
Существа 5 уровня))
Точно Знаешь?Мастер (1794) 4 недели назад
И как это всё расшифровывается?)
Мерцающая в ночи Оракул (93442) Heroes of Might and Magic - Герои Меча и Магии) Это стратегия)
Bad Guy Искусственный Интеллект (195195) 4 недели назад
Мерцающая шарит!))) тока не 5 а 7го))
Точно Знаешь?Мастер (1794) 4 недели назад
А я не шарю, как это всё расшифровывается! Хоть бы поясняли для особо одарённых!
Актёр суеты Оракул (56203) 4 недели назад
Свят Георгий во бое
На лихом сидит коне
Держит в руцие копьё
Тычет змия в жопиё...
...
сравнили бестелесное с телесным )))
Mystery Time Оракул (50740) 4 недели назад
По уровням выше, но есть ещё Леги, Арлеги)))
Уровни энергетические и вне земли)
Точно Знаешь?Мастер (1794) 4 недели назад
А это что за ребята?))
Mystery Time Оракул (50740) Точно Знаешь?, Это не в образе людей. Ангелы - защита и помощь человека и совсем не имеют отношения к религиям.
Podolyanka Искусственный Интеллект (682645) 4 недели назад
Зависит от фантазии, всё несуществующее придумывающей...