Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ищу фильм про девочку и говорящуюю собаку

Ева Даркинова Ученик (102), закрыт 4 недели назад
Ищу фильм или мультфильм в котором была девочка подросток и говорящая собака которая помогала искать ее родителей которые работали на государство можно сказать в рабстве. Собака просила пива и тогда она превратится в принца, но на самом деле она просто хотела пива и все равно в конце фильма получила его
Дополнен 1 месяц назад
Фильм был в средневековой тематике, а родители были направлены на каторжные работы и их у девочки забрали в младенчестве
Лучший ответ
«I’ll be back» Высший разум (236927) 4 недели назад
Звездные талеры (2011)
https://www.kinopoisk.ru/film/582533/
СЮЖЕТ ФИЛЬМА «ЗВЕЗДНЫЕ ТАЛЕРЫ»: В одном королевстве правитель ввел настолько жесткие налоги, что все взрослое население вынуждено было уйти на службу к королю, оставив в пустых деревнях лишь стариков и детей. Но и этого показалось мало жадному королю, он решил обложить налогом и самых беззащитных своих граждан. Тогда в одной из деревень жители решили отправить девочку Мину к самому королю, чтобы она рассказала правителю, как тяжело живется его народу. Девочка отправляется в сложное и опасное путешествие.
Ева ДаркиноваУченик (102) 4 недели назад
Да, это точно оно, спасибо большое ??
«I’ll be back» Высший разум (236927) Ева Даркинова, пожалуйста)
Остальные ответы
Zeresha Искусственный Интеллект (118569) 1 месяц назад
В "Десятом королевстве" была собака, которая превратилась в принца.
Ева ДаркиноваУченик (102) 1 месяц назад
Это я знаю, но в том фильме собака не превратилась в принца она просто так уговаривала девочку
«I’ll be back» Высший разум (236927) Ева Даркинова, фильм или мультфильм вы уж определитесь
sky bettafly Мудрец (19025) 1 месяц назад
Наверно приснилось.
Ева ДаркиноваУченик (102) 1 месяц назад
точно нет, я смотреоа его в десттве, а собака была маленькая типа чихуахуа
sky bettafly Мудрец (19025) Ева Даркинова, аа вон че.
Андрей Шикин Знаток (369) 1 месяц назад
Похоже на сюжет фильма «Большой красный пёс Клиффорд». В нём маленькая девочка Эмми загадала желание, чтобы щенок стал большим и сильным. Щенок исполнил желание и превратился в огромного пса. Вместе они попадают в разные забавные ситуации.
dima vo Знаток (497) 1 месяц назад
Похоже на Волшебник изумрудного города чем-то