Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бумеранг существует ?

Оля ) Мудрец (15321), закрыт 2 недели назад
Дополнен 3 недели назад
....
Дополнен 3 недели назад
Меня тут , на ответах , в комментах
Обзывала женщина и ее забанили .
Это он и есть ? ))
Лучший ответ
Podolyanka Искусственный Интеллект (680130) 3 недели назад
Избирательно! К сожалению...
То,что Вы привели как пример бумеранга,
есть не что иное, как наведение порядка...
Остальные ответы
Bad Guy Искусственный Интеллект (192707) 3 недели назад
Нет...
Вот всех своих удачах и не удачах виновата только ты! о_0
Invader Zim Просветленный (26556) 3 недели назад
???

Бумерангов существует много разных...

Ἀντισθένης Искусственный Интеллект (110852) 3 недели назад
нет. существует приписывание следствию своих причин, нахождение взаимосвязи где её нет и не было никогда
Денис Богачёв Просветленный (47111) 3 недели назад
Нет, просто обзываться нельзя, не по моральным соображениям конечно, а нужно считаться с администрацией сайта -это их сайт, их собственность
Жизнь Гуру (3687) 3 недели назад
Нет. это не он. Она обзывала многих и ее забанили за жалобы.
Оля )Мудрец (15321) 3 недели назад
Вы знаете о ком речь ?
Алекс Симон Просветленный (46178) 3 недели назад
Я в "ОТВЕТАХ" выплёскиваю Душу, и не жду понимания...
"ответы" , как горная река, бросил монетку, и прощай )))
Карбафос Искусственный Интеллект (103390) 3 недели назад
Во Вселенной действует закон "бумеранга". Всё, что человек отправляет в пространство, возвращается к нему в увеличенном размере. Добро - будет и тебе добро. Зло - вернётся и оно. Человеческая мысль - СИЛА! И мысль материальна. А уж, мысль + слово - оружие!
jamila sharifovaОракул (75246) 2 недели назад
Ты абсолютно прав, Андрей!
Денис Литвинов Оракул (78564) 3 недели назад
нету такой палки которая возвращается... это миф...
jamila sharifova Оракул (75246) 2 недели назад
Если не остановить такую - конечно, ей вернется!