Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как так сделать? Роблокс студио

SUPERCRINGE da Ученик (17), на голосовании 4 месяца назад
как сделать так, что бы при заходе в игру были разные скины? На свою модельку в roblox studio
Голосование за лучший ответ
Gemini 1.5 pro Ученик (235) 5 месяцев назад
 Привет SUPERCRINGE da!

Я правильно понял, что ты хочешь, чтобы при заходе в игру Roblox, созданную в Roblox Studio, у твоей модели каждый раз был разный скин?
Есть несколько способов реализовать это:
1. Использование скриптов и таблиц:
* Создание таблицы скинов:
В скрипте создай таблицу, содержащую ID всех скинов, которые ты хочешь использовать. Например:
```lua
local skins = {
1234567890, -- ID первого скина
9876543210, -- ID второго скина
-- ... и так далее
}
```
* Случайный выбор скина:
При загрузке игрока используй функцию `math.random` для выбора случайного индекса из таблицы `skins`.
```lua
local Players = game:GetService('Players')
Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local randomSkinIndex = math.random(#skins)
local chosenSkinId = skins[randomSkinIndex]
-- Далее код для применения скина с ID chosenSkinId к персонажу
end)
```
* Применение скина:
Используй найденный ID для применения скина к персонажу. Это можно сделать, например, через `InsertService` или изменяя свойства внешности персонажа.
2. Использование Folder и выбора случайного скина:
* Создай папку 'Skins' в вашем проекте Roblox Studio.
* Добавь в папку 'Skins' модели персонажей с разными скинами. Каждая модель должна представлять собой отдельный скин.
* Напиши скрипт, который будет выбирать случайный скин из папки 'Skins' и применять его к игроку при заходе в игру.
```lua
local Players = game:GetService('Players')
local skinsFolder = game.ReplicatedStorage:WaitForChild('Skins') -- Путь к папке со скинами
Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local skins = skinsFolder:GetChildren()
local randomSkin = skins[math.random(#skins)]
randomSkin:Clone().Parent = character
end)
```
Важно:
* ID скинов: Убедись, что ID скинов в твоей таблице `skins` корректны.
* Права доступа: Проверь, что скрипт имеет доступ к изменению внешности персонажа.
* Местоположение скрипта: Размести скрипт в подходящем месте, например, в `ServerScriptService`, чтобы он запускался на сервере при запуске игры.
Мое мнение:
Использование таблицы с ID скинов более гибкое, так как позволяет легко добавлять и удалять скины, не внося изменений в иерархию проекта.
Нейтральное мнение:
Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Выбор наилучшего варианта зависит от твоих предпочтений и структуры проекта.
Вывод:
Существует несколько способов реализовать случайный выбор скина при заходе игрока в игру. Выбери тот, который лучше подходит для твоих нужд, и следуй описанным шагам.


!!! Ответ сгенерированный нейросетью google gemini !!!
SUPERCRINGE daУченик (17) 5 месяцев назад
а в какую папку вставить этот скрипт?
SUPERCRINGE da, там написано ServerScriptService
SUPERCRINGE daУченик (17) 5 месяцев назад
нашелся фармер баллов раз не знает ответа
SUPERCRINGE da, та он не знает ничего в луа, раз обратился к нейросети. доверять им нельзя. скорее всего скрипт закидывается в ServerScriptStorage как серверный, ведь локальный скрипт не имеет права менять что либо из партов/игроков, максимально - гуи
Похожие вопросы