Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как влияет на ребёнка его Отчество или Матчество?

Перерыв Цэнностей Просветленный (27992), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Актёр суеты Оракул (56201) 4 недели назад
на меня негативно влияет...
у меня вот "папа" был полярником, ну, т.е. космонавтом, ну т.е. разведчиком и его медведь съел...на орбите...запущенный туда вражеской разведкой...
КОРОЧЕ! воленс ноленс приходится носить на себе печать человека, с которым не только не знаком, но и знакомиться не имею желания.
Однако поменять отчество в нашей стране...способен только Геракл (ну, на крайний случай - Тесей)
Остальные ответы
Вал . Профи (652) 4 недели назад
влияние имени, отчества и фамилии наукой пока что не доказано
Перерыв ЦэнностейПросветленный (27992) 4 недели назад
Читайте ответы других ответчиков, уважаемый!
Владимир Козлов Оракул (51923) 4 недели назад
Еще как влияет, при его отсутствии как на Западе у вас увеличивается вероятность стать транссексуалом. Нет человека без наследования - и это очень важно в его поименовании.
Солнечный ветер Искусственный Интеллект (144791) 4 недели назад
если по отцу - значит уважают, если по матери - то нет (
Александр Морозов Искусственный Интеллект (247412) 4 недели назад
матчество...интеллект ребёнку в основном от матери передаётся
Перерыв ЦэнностейПросветленный (27992) 4 недели назад
с молокОм?
Александр Морозов Искусственный Интеллект (247412) Обезьянка Феликсовна, с генами....и чебурашками))))))
~ Леон ~ Оракул (68733) 4 недели назад
При наличии папы,отлично!)
Podolyanka Искусственный Интеллект (682300) 4 недели назад
Только так, как он сам воспримет...
Ежи Искусственный Интеллект (280115) 4 недели назад
Практически никак.
Перерыв ЦэнностейПросветленный (27992) 4 недели назад
А теоретически? Вопрос-то психологический ?