Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Снова навеян серьёзный психологический вопрос: бывают ли Земные Ангелы? Это кто?)

Точно Знаешь? Мастер (1794), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Кроме Нюши, разумеется...
Лучший ответ
Адель Гасанова Просветленный (43036) 3 недели назад
Маленькие дети часто бывают похожи на ангелов. Даже внешне.
Остальные ответы
Bad Guy Искусственный Интеллект (194274) 3 недели назад
Земноводные?))
Точно Знаешь?Мастер (1794) 3 недели назад
Лишь бы не пресмыкающиеся))
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (195813) 3 недели назад
Был такой DMX...
А еще моя мама...
Мои бабушки...
Все те девушки которые мне дарили или дарят радость..
Точно Знаешь?Мастер (1794) 3 недели назад
Прям все девушки?)) Без исключений?)
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (195813) Точно Знаешь?, все
Точно Знаешь?Мастер (1794) 3 недели назад
И много их?)
Писание - сила! Мастер (1661) 3 недели назад
Это ангелы, которых Бог изгнал с неба. Теперь они называются демонами.
Точно Знаешь?Мастер (1794) 3 недели назад
Это откуда такая инфа?)
Писание - сила! Мастер (1661) Точно Знаешь?, из самого достоверного источника - Библии.
Вал . Профи (652) 3 недели назад
сам-то понял, что спросил?
Точно Знаешь?Мастер (1794) 3 недели назад
Чё опять не так?))
Актёр суеты Оракул (56155) 3 недели назад
а это те, кто бездомных животных в домашних...превращает
Точно Знаешь?Мастер (1794) 3 недели назад
За мной однажды шёл миленький котёнок прям до дома, а потом, когда я открыла подъездную дверь, резко пробежала другая чёрная кошка... и он побежал за ней. А я его уже полюбила... Надеюсь, ему хорошо где-то.
Актёр суеты Оракул (56155) Точно Знаешь?, а Вы знаете, что опытные чёрные кошки делают...с неопытными милыми котятами?
Реперка Искусственный Интеллект (198390) 3 недели назад
те коо любишь для тебя зачастую ангелы.