Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько детей по судьбе ?

Василий Колпаков Мастер (1159), закрыт 3 недели назад
Последний вопрос и ухожу ?
С Уважением колпаков василий николаевич 23.05.1989
Дополнен 3 недели назад
Мальчики здорово ? охото мальчик , девочка
Дополнен 3 недели назад
До 12 ночи уиду с проекта
Лучший ответ
Дарья Головачева Просветленный (21562) 3 недели назад
Судя по вальяжной позе и обустроенным хоромам,вспоминаются слова из песни:"Если б я был султан и имел трёх жён,то тройной красотой был бы окружён",значит семья большая и детей будет много...
Остальные ответы
PUMA Искусственный Интеллект (179763) 3 недели назад
Восседая тут на троне , да еще и в короне , дети не появятся ,нужно работать над этим.*)
ОНИКС Высший разум (1778186) 3 недели назад
Два сына после 45
PUMAИскусственный Интеллект (179763) 3 недели назад
Привет ,Бро.*)
ОНИКС Высший разум (1778186) PUMA, привет родной . Как дела
. Мудрец (19746) 3 недели назад
Четыре сыночка и лапочка дочка ..)
Ветер Перемен Гений (72519) 3 недели назад
Вау....Купец Колпаков....Давно ли купцом стал? Ну если купчиха с ГМГ ,то семерых по лавкам нарожает тебе!
Мария Новикова Мудрец (14792) 3 недели назад
пока будешь отмазки лепить и разборки чинить и говорить мне.что да я уйду и опять ты здесь,ничего не будет хорошего!!!Самобранку убирай,больше ничего не напишу , просрешь удачу и любовь и шаткое твои предсказания с хорошим тебе уйдут в небытие!!!