Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кака работа может принести хорошие деньги?

Семён Менделеев Знаток (376), закрыт 3 недели назад
Имею ввиду официально законно. без взяток и так далее. А то хочу хорошие деньги заработать законным путем
Лучший ответ
Сергей Дюдяев Мастер (1552) 3 недели назад
Любая , где надо думать головой, хорошо делать руками и нести ответственность за свои действия
Остальные ответы
temka game killer Мыслитель (7682) 3 недели назад
Никакая они все работы малоплачиваемые. 60-70 тысяч в год только можно заработать и всё.
Антон Чистов Просветленный (21978) 3 недели назад
Ландшафтный дизайнер,флорист,садовник.
Dmitry Искусственный Интеллект (594859) 3 недели назад
Это зависит от того, какая у вас профессия, и что вы умеете делать.
Семён МенделеевЗнаток (376) 3 недели назад
У меня профессия аппаратчика. Все что умею это работать на заводах. Но в моем городе на заводе мало платят
Dmitry Искусственный Интеллект (594859) Семён Менделеев, Значит, нужно менять либо город, либо профессию.