Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется код типа двоичного, когда и 1 и 0 работают одновременно?

Штефан Отрешенный Ученик (5), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Krab Bark Искусственный Интеллект (287363) 3 недели назад
Кубитный код. Применяется в квантовых компьютерах.
Остальные ответы
Чё? Гевара? Гуру (3811) 3 недели назад
коД Шрёдингера, и работает и не работает одновременно, хд
Tahmina Профи (738) 3 недели назад
Этот код называется двоичным кодом. В нем каждый разряд может принимать одно из двух возможных значений: 0 или 1. Это основа для представления данных в цифровой технике и компьютерах.