MvC
Просветленный
(36649)
5 месяцев назад
эт пипец сложно будет (Забей)
Если бы ты по скилу мог это реализовать ты бы и не спрашивал как это сделать)
---
Реализация реферальной системы в Unity может включать создание системы, которая отслеживает, когда пользователь приглашает других игроков и награждает его за это. Вот пример кода, который может служить отправной точкой для такой системы:
---------------
```csharp
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ReferralSystem : MonoBehaviour
{
// Словарь для хранения количества приглашенных пользователей
private Dictionary<string, int> referrals = new Dictionary<string, int>();
// Метод для добавления реферала
public void AddReferral(string referrerName)
{
if (referrals.ContainsKey(referrerName))
{
referrals[referrerName]++;
}
else
{
referrals.Add(referrerName, 1);
}
// Вызов метода награды
RewardReferrer(referrerName);
}
// Метод для награждения пользователя, который пригласил других
private void RewardReferrer(string referrerName)
{
// Проверка количества приглашенных пользователей
if (referrals[referrerName] >= 10) // Пример условия для награды
{
Debug.Log(referrerName + " получает награду!");
// Здесь код для выдачи награды
}
}
}
```
Этот код представляет базовую логику реферальной системы. Вы можете расширить его, добавив сохранение данных, интерфейс пользователя и другие функции, соответствующие вашим требованиям. Если вам нужна дополнительная помощь или у вас есть конкретные требования к функционалу, не стесняйтесь спрашивать.
Код с GPT