Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мод на авторизацию на Фордж

Plitax да Профи (948), закрыт 3 недели назад
существует ли мод на авторизацию на Фордж, сервер стоит на фордж и очень нужен мод на авторизацию, сервер локальный, чисто для друзей (у меня и у друга опка) и нужно чтобы не могли зайти на наш аккаунт по нику
Лучший ответ
Svechka Гуру (2803) 3 недели назад
https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/simple-login
Plitax даПрофи (948) 3 недели назад
спасибо!
Остальные ответы
Буся Квант Мастер (1545) 3 недели назад
Jenny-mod
Plitax даПрофи (948) 3 недели назад
уже
Буся КвантМастер (1545) 3 недели назад
дай мне за лучший ответ,
а то что ты ищешь это Auth Me
Plitax да Профи (948) Буся Квант, Auth me работает только на спиготе, а у меня фордж
data/файлыУченик (244) 3 недели назад
хааххаха
plovvas Знаток (304) 3 недели назад
Качай ядро mohist он и плагины поддерживает, и моды тоже фордж
Фантус УнитазовУченик (107) 3 недели назад
mohist = худший сервер
Фантус Унитазов Ученик (107) 3 недели назад
ставь ядро arclight он самый оптимизированный и поддерживает как моды так и плагины, а плагин на аунтефикацию "auth me"