
если положить трусы в корзину для стирки достанет ли их мама чтобы понюхать перед тем как засунуть в стиральную машину

артас королич Ученик (25), закрыт 3 недели назад
просто у меня был влажный сон и с утра все трусики оказались мокрые в какой-то жидкости с странным запахом. что мне делать с трусикаими чтобы мама не узнала я боюсь что если положу их к грязным вещам то мама увидит их и заподозрит меня в чем-то нехорошом?
Лучший ответ
lion4ik Искусственный Интеллект (108098) 3 недели назад
пожили их языком чтоб слизать, это волшебный йогурт
Остальные ответы
Володя Буделкин Ученик (162) 3 недели назад
Минусы? а ещё если сперма внутри засохшая
YN Знаток (319) 3 недели назад
При влажном сне выделяется сперма, а не "какая-то" жидкость. Собственно, сперма и есть семенная жидкость. То, что у вас,не похоже на сперму, или у вас это впервые? Если вы так волнуетесь на этот счёт перед мамой - либо сами объясните, что произошло, либо просто постирайте трусы. Это быстро и просто. К тому же, прецеденты будут повторяться. Привыкайте себя обслуживать и следить за гигиеной. Не забывайте также про душ (его лучше вообще принимать каждый день).