Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что изучать что бы общаться с призраками?

куда иду Ученик (136), закрыт 2 недели назад
Что конкретно изучаете и общайтесь ли?
Лучший ответ
учитель магии Мудрец (18152) 2 недели назад
экстросенсорику. визуализацию
Остальные ответы
Странник Оракул (92150) 2 недели назад
Психиатрию.
куда иду Ученик (136) 2 недели назад
Вам помогает она?)
Странник Оракул (92150) куда иду , я ж с ними не общаюсь . мне то зачем
Максим Коломеец Мастер (1772) 2 недели назад
Эзотерику, белую, черную магию
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (190983) 2 недели назад
Изучать биоэнергетику, потому что не все энергетические формы имеют визуальную оболочку. А рамки хорошо их показывают. Я не общаюсь, потому что никакой практической пользы в этом нет.