Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Яндекс игры сохранение List в Unity

Максим Кудряшов Ученик (148), на голосовании 4 месяца назад
Столкнулся с проблемой сохранения List в плагине яндекс игры для юнити. Всё остальное сохраняется и загружается должным образом, однако List объектов не сохраняется вообще, какой бы типа данных я не пробовал. Есть ли возможность вообще сохранить List в облако в плагине?
Голосование за лучший ответ
Яндекс Игры для разработчиков Профи (733) 5 месяцев назад
Здравствуйте. List объектов нужно сразу инициализировать при написании. В отличие от других типов, оставить его не тронутым не получится. Пример инициализации:

«public List<int> _intNumbers = new List<int>();».

Также возможно, что вы сохраняете вложенный список объектов в другой список. Это может вызывать некорректную работу.
Похожие вопросы