Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Горный велосипед, спереди одна шестерня на мало зубов, сзади на колесе куча шестерней.

Дима Яковлев Мудрец (17116), на голосовании 4 месяца назад
очень модно. ну ок может быть спереди 2 небольшие шестерни,а сзади огромный набор. - зачем? в чем прикол? лезть в гору? да проще пешком дойти чем крутить педали быстро а ехать медленно. ну а быстро ехать даже по прямой,а темболее вниз вообще невозможно! в чем прикол моды? типа колеса слишком большие? поставил нормальные шестерни и велик ожил, думаю надо ставить с шоссейника на горный.
Голосование за лучший ответ
Anatoliy Karpov Мудрец (12756) 5 месяцев назад
да прикол что очень модно
Den$$dolaris$ Мыслитель (5793) 5 месяцев назад
маркетинг моды такой вот,ну и понты типа это круто и всё,в горку реально легче пешком взойти,чем убивать колени крутя педали быстро,либо убивать заднею втулку с цепью,но если горка не с крутым склоном то можно вообще просто медленно заехать,на нормальной передаче и норм,но лично я перебрался на обычный вел,куда лучше меньше обслуживания,дешевле,и нет в мыслях напряга думать об том что бы вовремя переключить передачу не сломая,короче сплошная возня со скоростными велами,особенно ещё когда приходит время смазывать тросики,прокачивать масло то ещё муторное дело,а каждые 1000 км смазывать заднею втулку вообще жесть,если ещё и барабан кассеты звезд разбирать смазывать тоже надо,про колеса теперь,колеса реально играют роль чем больше тем лучше дольше накат,но хуже разгон),29 вообще атас... на них самый худший разгон,зато накат дольше,но не намного от 28 колес,так что лучше 28 колеса,либо как вариант можно и 27.5 поставить это оптимальность между накатом и разгоном,но как и на 28 колеса,и на 27.5 нужно покрышки ставить полуслик а то не будет смысла от обычных шипованых покрышек, потому что обычные горные или шипованные полная дичь,они не будут накат нормальный давать а на оборот будут тормозить по асфальту особенно
ServalПросветленный (36749) 4 месяца назад
Колени как раз без передач убиваются быстрее. Вот есть одна дорога в городе, уклон вроде как небольшой, 5-10°, но без смены передачи сильно чуствуется нагрузка на них.
Den$$dolaris$ Мыслитель (5793) Serval, ну смотри,1600 км пробег уже на моём велике обычном Forward Altair 28 колеса полуслик,и ни чего не убил колени,на оборот лучше ногам стало,а на скоростниках я просто офигевал максимально...,вот там реально страшно было за колени,а про горки скажу так если горка склоном резким,или длинным,то в чём проблема слезти с велика и в горку провести вел ?ноги не отвалятся,подумаешь 5 минут каких то на это уйдёт
ServalПросветленный (36749) 4 месяца назад
А умные люди масло не прокачивают, потому что гидравлика это либо понты либо экстрим, а не удобство.
Den$$dolaris$Мыслитель (5793) 4 месяца назад
а вот на скоростнике как раз таки и убьёшь колени,потому что медленно будешь ехать но быстро крутить на низкой скорости педали,да нафиг это надо
Den$$dolaris$Мыслитель (5793) 4 месяца назад
и я это про горку не слишком длинную ,а на обычном на такую горку запросто заедешь без боли в коленях ,главное не крутая возвышенность горы,на крутую и пешком можно в забраться,куда полезнее будет чем крутить педали на такую крутую горку
алты-балты Искусственный Интеллект (325783) 5 месяцев назад
Не тот велик ты купил.
Я езжу с кассетой на 12 - 25 зубьев
Похожие вопросы