Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это реально? откуда это?

Мото-Мото. В прошлом – n9i. Гуру (4548), закрыт 3 недели назад
в какой стране это находится?
Лучший ответ
Вася Пупкин Профи (500) 4 недели назад
Амадаблам
Вершина в Гималаях
Вершина в Гималаях, расположенная в регионе Кхумбу, на территории национального парка Сагарматха. Высота главного пика - 6814 м, нижнего пика - 5563 м. Несмотря на относительно небольшую высоту, общеизвестна благодаря характерной форме. Считается одной из красивейших вершин в окрестностях Эвереста.
Википедия
Мото-Мото. В прошлом – n9i.Гуру (4548) 4 недели назад
спасибо!
Остальные ответы
Мудрец (16179) 4 недели назад
у меня на рабочем столе
Николай Агафонов Ученик (154) 4 недели назад
ну наверху флаг израиля, так хз
ааа ааа Мастер (2047) 4 недели назад
небеса говорят что израиль
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (461283) 4 недели назад
Находится в Израиле.
После горного хребта Кармель вы попадаете в Изреельскую долину и холмистый регион Галилеи. Холмистая местность включает гору Мерон, одну из самых высоких вершин в Израиле.