Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я выгляжу младше?

последний билет Гуру (3789), закрыт 3 недели назад
22 года, а внешне такой же, как в 15-16
только щетина усиленнее растёт
продавцы в шоке, когда покупаю сиги и показываю паспорт
ну, Майклу Дж. Фоксу в последнем "назад в будущее" было около 30, а выглядел он на возраст своего героя, 17летнего подростка)

что это за бред?
Лучший ответ
Олег Кантуев Просветленный (27069) 3 недели назад
Это не бред, а хорошая генетика.
Остальные ответы
GALACTICRAZORDUDE Мыслитель (9967) 3 недели назад
да я вот тоже на 18 не похожа.седьмой класс дают на лицо ?
это круто быть молодым
Магуайр Мастер (1563) 3 недели назад
Дисбаланс нейромедиаторов возможен
Богдан Фирсов Ученик (223) 3 недели назад
Показатель гормона роста низкий, лол
и Просветленный (28780) 3 недели назад
Больше денег просить можно
blackstrip Мудрец (11344) 3 недели назад
потому что естественный отбор решил отодвинуть тебя назад в очереди бородатых накаченных альфачей
Twelve Мудрец (11571) 3 недели назад
По мне это хорошо, когда выглядишь молодым.
Сан Санов Искусственный Интеллект (110716) 3 недели назад
После сорока лет оценишь этот подарок природы.
андрей Тихонов Ученик (5) 3 недели назад
Не горбатишься на заводе весь день
Поглядываю в пердокль Профи (859) 3 недели назад
А рост какой? 149, как у Леши Шевцова?
Дедушка МаоПросветленный (28834) 3 недели назад
152 у Шевцова.
gimpe))) Просветленный (25635) 3 недели назад
мне в 42г в автобусе кондуктор говорила молодой человек , и сейчас тоже когда уже за 60 )))
Александр МолчановМастер (1424) 3 недели назад
Это вообще супер
Angel666 Гуру (2912) 3 недели назад
возраст - это такая штука, которая уходит, так что всё нормально. потом может, даже благодарен этому будешь.
Tahmina Профи (755) 3 недели назад
Ваш вопрос интересный! Внешний вид и возраст — это сложная комбинация генетики, образа жизни и других факторов. Давайте рассмотрим несколько возможных причин, почему вы можете выглядеть моложе своих лет:
1. Генетика: Гены играют важную роль в том, как мы стареем. Некоторые люди имеют более медленный процесс старения благодаря своим генам.
2. Образ жизни: Здоровый образ жизни, включая правильное питание, физическую активность и отсутствие вредных привычек, может сказаться на вашем внешнем виде.
3. Уход за кожей: Регулярный уход за кожей помогает сохранить ее молодой и упругой. Используйте солнцезащитные средства, увлажняйте кожу и избегайте пересушивания.
4. Стресс и сон: Стресс и недостаток сна могут ускорить процесс старения. Постарайтесь уделять внимание своему психоэмоциональному состоянию и спать достаточно.
5. Гормоны: Гормональный баланс также влияет на внешний вид. Например, колебания уровня гормонов могут повлиять на состояние кожи и волос.
Что касается Майкла Дж. Фокса, то в кино магия монтажа и грима позволяет актерам воплощать разные возрастные роли. Он действительно впечатляюще сыграл молодого Марти МакФлая в “Назад в будущее”!
Vadim Serdyukov Гуру (3442) 3 недели назад
  1. Генетика
  2. Не пьешь, ни куришь
  3. Не нервничаешь
  4. Не имел стрессовых ситуаций типа СВО и т.д.
  5. Имеешь сексуальный контакт с дамой моложе тебя
  6. Не контактируешь тесно со старшим поколением
  7. Высыпаешься
  8. Правильно питаешься
  9. Особо не упираешься чтобы зарабатывать деньги и обслуживать себя
  10. Дышишь свежим воздухом и живешь в месте с хорошей экологией
Ну а вообще мужчины стареют и взрослеют позже женского пола. Т.е. психологически ты сейчас подросток и это отражается на внешности и поведении. А психологически взрослым ты станешь не ранее 27-28 лет. И появятся другие мысли, другие интересы, изменится и поведение. Это впоследствии отразится и на внешности. Но не радикально. Радикально внешность изменится годам к 35.
последний билетГуру (3789) 3 недели назад
вообще-то... пью и курю)
мой одноклассник в 16 лет выглядел на 12, сейчас, когда ему 24, по-прежнему выглядит как малолетка, хотя он даже на СВО воевал
он пьёт и курит с 12 лет
может это сказалось, не до конца развился
хотя вообще-то такая фигня должна состаривать
Vadim Serdyukov Гуру (3442) последний билет, да, психологически он остался малолеткой. Ответственность не испытывает. Не командует, а только подчиняется. А вообще здоровье и молодость не на всегда. Это всё временно. Погоди, что будет к 40 годам. Может со своим куревом и алкоголем посадишь таки организм и начнётся досрочное старение. Так что радуйся, что пока организм сопротивляется твоим вредным привычкам. Это всё до поры до времени.