Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Трудоустройство в DNS.

Skiller Wan Профи (825), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте всем, ситуация такова: я прошёл видеособеседование в днс, где мы обсудили трудоустройство, условия работы, зарплата и т.д., ну в общем всё, что нужно для собеседования на работе. Вроде как меня одобрили и направили на следующий день для разговора уже непосредственно с управляющим магазина в нашем городе. Я пришёл туда на следующий день в назначенное время, поговорил с управляющим. Он сказал, что надо будет таскать тяжести (холодильники, стиралки и т.д.). Остальные условия меня устроили, кроме как раз таскания тяжестей. Поэтому я отказался. Я не то, чтобы дрищ, но и не силач. Грузчиком не работал. Потом подумал и наверное надо было соглашаться, потому что, может там не так уж тяжело работать. Тем более другой более менее нормальной работы в моём городе нет.

Вопрос в следующем: могу ли я, допустим, через некоторое время (допустим пару месяцев), чтобы обо мне боле менее забыли, снова попытаться трудоустроиться в днс и согласиться во всём? Или меня уже внесли в некий черный список кандидатов и дорога мне уже туда закрыта? Заранее всем спасибо за ответ.
Лучший ответ
Dorian Valtor Оракул (62853) 3 недели назад
Можешь сразу же обратиться к ним за трудоустройством и не ждать несколько месяцев. В ч/с за отказ не заносят. Сначала не хотел на эти условия, потом захотел - нормальное явление, все так делают
Skiller WanПрофи (825) 3 недели назад
Ну я обратился к управляющему, он сказал, что уже связались с отделом кадров и кандидатуру мою отклонили. Я так понял, надо снова через отдел кадров устраиваться?
Dorian Valtor Оракул (62853) Megatron Armageddon, да, всё с самого начала
Остальные ответы
Валя Апофис Мудрец (11335) 3 недели назад
черный список за то , что отказался таскать холодильники со стиралками? вряд ли они тебя забанили , все норм + не думаю что у них отбоя нет от кандидатов
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (112871) 3 недели назад
В любом случае попробуй. И не страшно, если откажут.
Даниил Попов Знаток (262) 3 недели назад
Иди и устраивацся туда тебя не вносили в чёрный список
jamila sharifova Оракул (75245) 3 недели назад
Никто тебя в черный список нен вносил. Тяжести таскать можно - и с умом так что не трудно будет. Там - со склада до машины довезти, и не одному, - есть и опытные грузчики, помогли бы. Но все же - пусть и другую работу предложат, а, может, и на курсы какие пойти, чтобы не "бери-тащи", а специальность какую получить.
Закупщик Просветленный (38464) 3 недели назад
Никто Вас не вносил в чёрный список, это чушь. Вы там не работали даже. Просто передумали и всё.
Андрей Рогозинский Мастер (1000) 3 недели назад
обьясни пж как с тобой связались? я через их сайт отправил свое резюме прошло 3 дня, никто не связался
Андрей РогозинскийМастер (1000) 3 недели назад
лучше стоит в магазин самому сходить и поинтересоваться насчет работы?
Skiller WanПрофи (825) 3 недели назад
Позвони в отдел кадров и попробуй узнать. Я заявку оставил, со мной на след. день связались. Видимо, зависит от нагрузки на сотрудников отдела кадров в регионе.
Андрей Рогозинский Мастер (1000) Skiller Wan, спасибо
dima Мастер (2336) 3 недели назад
На завод устройся. Будешь хотя бы знать что такое работа.
Gamers7199 .Профи (624) 3 недели назад
сразу видно, что ты работал там

Или какого хрена мы с продавца переходим на завод? Быть продавцем-не работа?
dimaМастер (2336) 3 недели назад
Стиралки там на тележках возят, так что не так уж и страшно.
Skiller WanПрофи (825) 3 недели назад
У нас в городе нет заводов
Skiller WanПрофи (825) 3 недели назад
Только нпз разве что))
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (337162) 3 недели назад
Рабочие всегда нужны. Иди устраивайся. Не сможешь, уволишься.