Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На станции метро"Авиамоторная" Калининской линии метро выход расположен ближе к первому или последнему вагону из центра?

vkond94 Ученик (5), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4715435) 3 недели назад
Когда не уверен, всегда сажусь в середину.
Насколько помню, к последнему из центра. У первого там стеллаМожна полюбоваться и идти назад.
Остальные ответы
Блонди Блюк Оракул (63421) 3 недели назад
к первому
Яна ....Оракул (73542) 3 недели назад
Наоборот.
Блонди Блюк Оракул (63421) Яна ...., значит, интернет врет
Яна .... Оракул (73542) 3 недели назад
Ближе к хвосту , если из центра