Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем лечить экзему на руке?

Мыслитель (9331), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Адвантан мазь и в зависемости от типа кожи...смотри инструкцию..
Остальные ответы
А ты попробуй к дерматологу на прием сходить. Он и скажет что для тебе лучше будет!
Что такое экзема?

Есть несколько видов экзем, причины которых еще не до конца понятны.
Основные симптомы экземы следующие:

Покрасневшие или воспаленные части тела
Зуд на пораженных участках кожи
В некоторых случаях кожа становится очень чувствительной и кровоточивой. Повреждения, полученные от царапин часто могут инфицироваться, тем самым еще больше ухудшая состояние больного.

Большинство экзем могут эффективно лечиться современными кортикостероидами в комбинации с регулярным использованием смягчающих эмульсий.

Виды экзем

Самые часто встречаемые виды экзем это:
Атопическая экзема – обычно встречается у детей
Аллергический контактный дерматит – обычно встречается у взрослых
Контактная экзема (дерматит) - обычно образуется на руках, вызванная химическими раздражителями, такие как порошок, мыло.
Также есть и другие типы экзем, встречающиеся реже, которые лечатся также кортикостероидами в комбинации с регулярным использованием смягчающих эмульсий.

Способы лечения

общее улучшение состояние кожи, как результат использования эмульсий и масел для душа.
Правильный выбор современного кортикостероида с высоким потенциалом, но с минимальными побочными эффектами (начиная с 4-х месячного возраста), например Адвантан
Использование определенной схемы лечения, которая не вводит организм в стресс.
Сам мучаюсь, ходил к дерматологу. Прописал витамины и специально изготовили мне мазь. Не помогло. Периодически снова бывают серьёзные обострения. Смотрел в интернете, рекомендуют 2 американских крема. Но они стероидные, хотя знакомый мой говорит, что после одного-двух раз всё проходит. И ещё есть мазь Ликан. Многие её хвалят, но я пока не пробовал.
А вообще, её много разновидностей. У меня сухая и причина, скорее всего в аллергии. Периодами бывают обострения, периодами - вообще чистые руки. И крем для рук с витамином А вообще должен быть всегда с собой. Помыл руки с мылом, по возможности мазать кремом.
Избегать пыли, грязи, моющих средств, бензина, масла - не всегда получается, от этого и раздражение.
и я так понял, что у многих это почти всегда хроническая форма. Сейчас собираюсь сдать анализы на аллергию, чтобы уже точно знать, чем лечить, а просто, по внешнему виду - не дало никаких результатов.
Прежде всего - консутльтация у врача-дерм. А еще Вам необходимо иметь в наличии высококачественные эфирные масла бергамота, герани, кедра, лаванды, пачули, розмарина, эвкалипта (хотя бы 2 наименования) . Применять их можно в виде ванночек, добавляя в воду; добавлять в лосьоны для кожи, и крема используемые для массажа.
Источник: www.gloryon.com/ru
Экзема - аутоимунное заболевание,
Дело серьезное.
Могу посоветовать рецептуру от тебетской медицины.
Коррекция питания, прибор для восстановления биополя, гигиенические средства для повседневного применения.
Но самое главное приведите себя в спокойное состояние.
Отследите, что провоцирует ухадшение? Как правило, рецедивам предшествует нервное напряжение.
Хорошо и быстро лечат на кафедре КВ московской мед. академии им Сеченова