Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нормально ли иметь несколько пластиковых карт с одного банка?

Collinz Ученик (117), на голосовании 4 месяца назад
Недавно приобрел несколько банковских карт с одного банка для откладывания денег, траты на интернет услуги/покупки и третья как основная карта куда будет поступать зп и для мелких расходов. Мне не отказали, но начали высмеивать задавая вопросы о том, зачем мне столько карт вообще. Объяснил причину, но все равно реагируют странно)). В этом банке лимит до 5 карт. Значит можно открывать больше одного. Так почему же тогда мое действие выглядел для них странным.
Я человек не комплексный, и не принимаю слишком близко к сердце такие мелочи. Мне просто интересно понять, может я в чем то не разбираюсь. Хочу узнать у вас)
Голосование за лучший ответ
Александр Сёмин Мастер (1377) 5 месяцев назад
Нормальная идея, главное - чтобы было удобно тебе. А смешки - это плохие манеры и некомпетентность сотрудников, забей
Сергей Искусственный Интеллект (128381) 5 месяцев назад
Нормально, главное понимать зачем и как ими правильно пользоваться. У меня 4 карты альфа банка, три карты тинькофф.
Cheese Просветленный (27071) 5 месяцев назад
Во-первых, сотрудники банка обязаны реокировать на "странные" просьбы клиентов для проверки на предмет мошеннических действий в отношеннии клиента и соответственно предотвращения мошенничества. Это не высмеивание, а обязанность сотрудника.