Голосование за лучший ответ
Cheese
Просветленный
(27071)
5 месяцев назад
Во-первых, сотрудники банка обязаны реокировать на "странные" просьбы клиентов для проверки на предмет мошеннических действий в отношеннии клиента и соответственно предотвращения мошенничества. Это не высмеивание, а обязанность сотрудника.
Во-вторых, карта - не очень хороший инструмент для откладывания денег, там деньги не работают, а просто обесценичаются. Для этих целей лучше открыть накопительный счет, сейчас ставки по накопительным счетам даже очень хорошие, до 18% годовых с начислением процентов на ежедневный остаток и выплатай процентов ежемесячно. Потратить с накопителного счета деньги чуть труднее - не достаточно просто взять карту и пойти в магазин, а необходимо зайти в онлайн банк и перевести деньги на карту. Лишнее действие, хоть и простое, но помогает сэкономить.
А разделить карты для расходов в интернете и для онлайн покупок - это идея хорошая
Я человек не комплексный, и не принимаю слишком близко к сердце такие мелочи. Мне просто интересно понять, может я в чем то не разбираюсь. Хочу узнать у вас)