Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем меньше город тем невыносимее жизнь

Sfera Искусственный Интеллект (185163), закрыт 1 неделю назад
Нет работы, всё в разы дороже, кумовство чинуш и туалетов обязательно нет.
НАДО РАСШИРИТЬ Московскую область на всю страну.
Лучший ответ
Плацебо Профи (851) 4 недели назад
Это про мой город сказано.
Остальные ответы
Антон Чистов Просветленный (22009) 4 недели назад
Не надо. Есть город Кировск в Ленинградской области. Современный торговый центр,фонтан на площади,красивый парк со скульптурой фламинго,рядом Нева и пляж. Есть Гатчина,где чудесный дворец и парк. Есть Петергоф,в который едут люди со всего мира. Есть город Пушкин,где тоже есть великолепные дворцы и парки.
SferaИскусственный Интеллект (185163) 4 недели назад
ну что всем ехать туда, проще указом расширить область со всеми жирными привилегиями, и пусть мер метро строит, а то зажрались
Антон Чистов Просветленный (22009) Sfera, метро в моём родном городе и так строится.
Getapamm Просветленный (24202) 4 недели назад
У нас тоже очень хорошо.
А в Москве, наоборот, стало плохо.
SferaИскусственный Интеллект (185163) 4 недели назад
с пенсиями у них очень хорошо почему то
Getapamm Просветленный (24202) Sfera, пенсия — копейки в любом городе, увы (Кроме судейских, силовиков, и т.п.)
SferaИскусственный Интеллект (185163) 4 недели назад
Свежевыжатый сок в Москве и разливают, я тоже много где был
Getapamm Просветленный (24202) Sfera, угу, но это продукт из разряда дорогих-зожных. В отличие от тёплых регионов. Если у пенсионера есть жильё в Москве, то выгоднее его сдавать, добавлять московскую пенсию и на этот кошт жить в Туле, или в Воронеже.
Блонди Блюк Оракул (63898) 4 недели назад
кумовство вы поддерживаете сами, с него все и идет
SferaИскусственный Интеллект (185163) 4 недели назад
туда с простой рожей не пускают не выдумывай
Блонди Блюк Оракул (63898) Sfera, а сюда пускают, кумовство и кляузы на всех уровнях, я сам из провинции
Иван Сараев Оракул (65856) 4 недели назад
Очередная порция бреда от кастрюлеголовых из ципсо.
Григорий Решт Ученик (156) 4 недели назад
Я тоже думаю, что в далеком-предалеком будущем (в интересах справедливости!) все россияне будут жить в трех-ряти мегаполисах очень расширенных по площади
Ёрш Искусственный Интеллект (515337) 4 недели назад
Ну, не знаю...
У нашей семьи образовался дом в другом регионе, по наследству. Насыпная хибара из шлака и реек, почти руины, возрастом 75 лет, без коммуникаций , общая площадь дома 28 кв м - это с прихожей, кухней и комнатой, и печка посередине. Фасадная стена дома регулярно падает - прежнее поколение кирпичиками закладывало
Это поселок. Не колхоз. Был завод - в 90е он закрылся, а сейчас вообще снесли, а жаль - архитектура красивая, мог быть туристический исторический объект
Наш дом стоит на улице за речкой, т.е. на крайних задворках поселка. Улица за последние 50 лет трансформировалась - с одного конца выросли трехэтажки и муниципальные коттеджи для переселенцев, с другой стороны индивидуальные дома рухнули, наследникам не нужны. К нашему дому это рухание подбирается, он был бы следующий, после нас уже руины) До нашего дома даже щебеночную отсыпку дороги на 3 метра не довели)
Население всего поселка составляет 4000 человек. Есть жд станция, автобусная станция
Сельхоз там прекратили - после Чернобыля облако дошло. Несколько десятилетий был статус зараженной территории, сейчас статус сняли, чтобы льготы не платить, но на полях только корма для животных выращивают, подсолнухи, кукурузу. Зерновых полей, как раньше были, нет. И зерно не нужно - спиртзавод закрыт
Но люди живут на удивление активно. Много молодежи. Учатся, женятся, детей рожают
Работают либо в самом поселке, либо окрест, в радиусе 30-40 км
Есть завод каких-то автоматических механизмов
Завод по производству чипсов
Консервный завод - тушенку делают
Недалеко построили огромный фармакологический завод
Шахты есть угольные, цеолитные, месторождение кварцевых песков. В советское время многие на шахтах работали
Бюджетные учреждения - школы, больницы, библиотеки, администрация, дом культуры, гостиница, музей, почта. Это всё рабочие места
Библиотека очень активная, там клуб, краеведы заседания проводят, на экскурсии ездят, литературные чтения - стихи свои читают. Всем миром храм выстроили, на голом энтузиазме. Зимой соревнования по рыбной ловле проводят
Банки, магазины, лесопилки, автосервис, заправка
Народные промыслы - глина, керамика
Коммуникации - электричество, водопровод, газ. Кто хотел - к себе подвел. То есть, рабочие места в ЖКХ есть
Интернет есть, телевидение, районная газета. Мобильники у всех
Дорожное строительство активно ведется. Как-то ехали - изумились, "Рублевка, блин!", такое качество
Газпром хотел базу отдыха сделать, три коттеджа возвели. Как узнали про радиацию - бросили, сейчас коттеджи на продаже стоят - никто не покупает
На празднике района были - мощное мероприятие. Музыканты выступали, кавер-группа Есенин-стрит. Очень рекомендую вживую сходить на их выступление, если попадется - они гастролируют
Ничего невыносимого не увидела
Не увидела, что все в разы дороже. Кому что надо - дистанционно покупают. Доставка есть, такси есть. Продукты сами выращивают, овощи, фрукты, мясо, птица, яйца, молоко, мед. Грибы собирают. При СССР коровы и лошади были, сейчас нет - зерна нет на корм. Встречаются овцы, свиньи, козы
Одеваются нормально, в халатах и телогрейках не ходят. А на праздник района вообще все в красивой одежде были
Туалетов нет. А кому в них ходить? У всех свой туалет дома или во дворе. А где административный центр - там на вокзале есть общественный туалет, на автостанции, на рынке
Мусор вывозят - контейнеры на улице стоят
Мы заходили в магазин, купить строительную мелочевку. Цены как у нас, в Подмосковье, плюс-минус. Некоторые вещи много дешевле - мы покупали атрибутику для кладбища - крест и прочее - символические деньги
У кого большая пенсия, северная или чернобыльская, на курорты к морю ездят
Если кто-то думает - ад, то этот ад - внутри него самого
А кумовства и в Подмосковье полно
ирина победнова Гуру (2697) 3 недели назад
Нет уж, обойдемся, и не переживайте, все у нас прекрасно