
хочу жить с своим мч,а он нет..в чем проблема?

Профи (526), закрыт 11 лет назад
и как уговорить?
Дополнен 11 лет назад
мы часто живем у меня но переезжать совсем куда либо не хочет
Лучший ответ
Не спеши ни с кем вот так быстро жить! Я тебе советую, что со своим мужчиной надо жить только после того, когда он на коленях УПРАШИВАЕТ тебя стать его женой. Удачи!!!
Остальные ответы
Может не нагулялся еще?
Боиться или не хочет ответсвтенности брать на себя! не хочет считать себя женатым (пусть и в гражданском браке). недостаточно любит тебя!
дело в том, что ты ему не нужна)))))))))))))))))))хе-хе
Насильно мил не будешь.
я люблю его по-моему, ну а он меня по-своему.
НЕ торопись!!!Успеешь ещё нажиться со своим МЧ!!!!порадуйся пока такой своеобразной свободе!!!
Не спеши этого делать погрязнешь в бытовуше и сама рада не будешь, может по этому он и не хочет жить с тобой в месте. Может у него есть плохие привычки о которых ты не знаешь и боиться тебе их показывать.
Жить понятие растяжимое,так что поживи сначала для себя,а потом будешь выбирать...
А жениться не пробовали?
Он боится ответственности. Думает, если к тебе переехать, то от тебя он не сможет уйти. То есть, он будет чувствовать себя, как на цепи, хоть это будет и не так. И начнёт раздражаться. Лучше пока отложи разговор о переезде.
Не любит. Просто симпатия. Или маленький еще. Может купить ему игрушку?