Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я создаю моды на Java. И я решил сделать голосование за мобов, но идей, вообще нету! Поможете с идеей для мобов?

Никита Варягин Ученик (90), открыт 3 дня назад
Я делал опрос, и люди выбрали три биома: Лес, Джунгли и Болото. Прошу не кидайте идеи уже существующих мобов, но если хотите сделать какой то чертеж как это будет выглядеть, я не против, благодарю за ваши прекрасные идеи для мобов! Это должно быть уникальное, интересное и главное чтоб подходило к ванильной тематике!
6 ответов
kaneki ghoul sss Мудрец (12050) 3 дня назад
Мб «Древесный страж» в лесу — существо, похожее на энта из фэнтези, которое маскируется под обычное дерево. Оно просыпается и атакует, если игрок начинает рубить деревья поблизости. Может бросаться жёлудями или шишками.
Вадим УржумовУченик (93) 3 дня назад
Неплохо
Никита ВарягинУченик (90) 3 дня назад
Ну я же просил не повторять идеи
kaneki ghoul sss Мудрец (12050) Я не повторял. Где такие идеи то?
Никита ВарягинУченик (90) 3 дня назад
f а нет сории
Андрей Мыслитель (6550) 3 дня назад
Идеи для мобов в биомах «Лес», «Джунгли» и «Болото»:
1. **Лесной дух-хранитель.** Это моб, который выглядит как высокое человекоподобное существо с зелёной кожей и листьями вместо волос. Он может быть дружелюбным к игрокам или враждебным, в зависимости от их поведения в лесу. Если игроки будут вести себя уважительно по отношению к природе, лесной дух будет помогать им ресурсами и защитой от других агрессивных мобов.
2. **Болотный элементаль.** Этот моб обитает в болотах и выглядит как сгусток болотной жижи с глазами и ртом. Он умеет создавать иллюзии и заманивать игроков в трясину. Однако если игроки помогут ему избавиться от врагов, он может поделиться с ними редкими ресурсами из болота.
3. **Джунглевый разведчик.** Выглядит как человек в камуфляжной одежде и с луком. Может быть как нейтральным, так и враждебным. В первом случае он будет давать игрокам задания на поиск редких ресурсов или помощь другим мобам. Во втором — атаковать их стрелами с ядом.
4. **Зверь-хамелеон.** Этот моб маскируется под окружающую среду и нападает на игроков из засады. Его можно заметить по глазам, которые отражают свет.
5. **Дух джунглей.** Выглядит как светящийся шар с лицом. Может как помогать игрокам, давая им бонусы к скорости и силе, так и мешать, накладывая дебаффы.
6. **Топь-охотник.** Этот агрессивный моб живёт в болоте и атакует игроков острыми когтями. Но если его накормить, он станет дружелюбным и будет охранять игрока от других враждебных мобов.
7. **Хранитель леса.** Выглядит как большое дерево с руками и ногами. Может лечить игроков и давать им ресурсы, а также защищать их от агрессивных мобов леса.
8. **Дикий кот джунглей.** Быстрый и ловкий моб, нападающий на игроков стаями. Может переносить редкие ресурсы и ингредиенты.
9. **Ядовитая лягушка.** Маленький моб, обитающий в болоте. Атакует игроков ядовитым плевком. Может переносить ценные ресурсы.
10. **Обезьяна-воришка.** Этот дружелюбный моб обитает в джунглях. Он любит воровать у игроков еду и предметы. Может возвращать украденное за вознаграждение.
Инспектор Жопидý Просветленный (46507) 3 дня назад
Идеи для мобов в вашем моде на Java:
Лес:
• Лесной дух:
o Нейтральный моб, похожий на светящуюся фигуру из листьев и веток.
o Может петь мелодичные песни, которые восстанавливают здоровье и ману игрокам поблизости.
o Может быть враждебным к игрокам, которые разрушают деревья в его биоме.
• Светлячок:
o Маленький летающий моб, излучающий мягкий свет.
o Может быть приручен игроками, чтобы освещать путь в темных местах.
o Может создавать светящиеся следы, по которым игроки могут отслеживать его движение.
• Лось:
o Крупное травоядное животное, похожее на оленя, но с более мощными рогами.
o Может быть пассивным или враждебным в зависимости от поведения игрока.
o Может сбрасывать мясо и рога при смерти, которые можно использовать для создания предметов.
Джунгли:
• Ягуар:
o Плотоядный хищник, похожий на леопарда, но с более пятнистой шерстью.
o Очень быстрый и ловкий, может лазить по деревьям.
o Может быть приручен игроками как верховое животное.
• Обезьяна:
o Игривый моб, живущий на деревьях.
o Может кидать бананы в игроков, как дружественно, так и враждебно.
o Может быть приручен игроками, чтобы помогать им собирать фрукты и другие предметы.
• Ядовитая лягушка:
o Маленький моб, прыгающий по земле и листьям.
o При контакте с игроком может наносить яд, который постепенно отнимает здоровье.
o Может быть использована для создания ядовитых зелий или ловушек.
Болото:
• Болотный монстр:
o Слизистое существо, живущее под водой и на поверхности болота.
o Может атаковать игроков своими щупальцами.
o Может быть приручен игроками как защитник.
• Водяная фея:
o Небесное существо, летающее над болотом.
o Может исцелять игроков, которые находятся рядом с ней.
o Может быть враждебной к игрокам, которые загрязняют болото.
• Светящаяся рыба:
o Рыба, плавающая в темных водах болота.
o Излучает свет, который может быть использован для освещения подводного мира.
o Может быть поймана игроками и использована в качестве приманки для других рыб.
Дополнительные идеи:
• Мобы, которые меняют свой внешний вид или поведение в зависимости от времени суток.
• Мобы, которые реагируют на определенные предметы или блоки.
• Мобы, с которыми игроки могут взаимодействовать, чтобы выполнять задания или получать награды.
Помните:
• Уникальность: Старайтесь придумать мобов, которые не похожи на уже существующих в игре.
• Интерес: Мобы должны быть интересными для игроков, чтобы с ними было интересно взаимодействовать.
• Соответствие ванильной тематике: Мобы должны вписываться в общий стиль и атмосферу игры.
Надеюсь, эти идеи помогут вам создать уникальных и интересных мобов для вашего мода на Java!
Не стесняйтесь делиться своими идеями и спрашивать меня, если вам нужна помощь.
Александр Искусственный Интеллект (293757) 2 дня назад
джаве пофиг... спрашивай в разделе по своим игрушкам...
Popa Jui Ученик (128) 6 часов назад
гномик который может обменивать разные руды на ценные предметы. например тотем бессмертия 20% обмена древние обломки 35% обмена. в общем додумывай сам так как я тоже не очень силен в придумывании разных персонажей. гномик сможет спавниться в шахтах и лесах из темного дуба шанс появления гномика 65%. также можешь создать аллигатора который наносит 1.5 урона за 1 удар. в общем мощный моб. из него будет выпадать 1-2 чешуйки из которых можно улучшить свой щит. для улучшения понадобится 8 чешуек которыми надо обложить щит в верстаке, после улучшения щита при ударе моба по щиту ему будет наносится 0.5 урона а при падении с высоты ты будешь получать на 1-2 урона меньше, чем с обычным щитом.
Похожие вопросы