Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, с какого ракурса сделана эта фотографиия?

SOKOLOVA Kristina A. Ученик (2), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (311174) 4 недели назад
Снято со стороны Петропавловской крепости в районе Кронверкской набережной.
Остальные ответы
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (461283) 4 недели назад
Съемка может производиться с трех различных ракурсов: объективно, субъективно или с чьей-либо точки зрения.
Соответствует также понятию «точка съёмки» в фотографии и кинематографе. Например, точки съёмки портрета фас, анфас, профиль — часто называют общим словом «ракурс».
Если вы знаете эту местность , то вам не трудно предположить, откуда был сделан снимок.