Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что говорит об Истине проект Венера? Психиатрия

Изумрудная Долина Ученик (31), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Дроид Мудрец (19795) 3 недели назад
нет сынок это фантастика...
Остальные ответы
Георгий Харингон Знаток (294) 3 недели назад
Что серый камушек который летит на Земельку люди под облачком не увидят
Гурий Обломов Просветленный (25887) 3 недели назад
Что за проект? Кого не спрошу ни кто не знает.
Изумрудная ДолинаУченик (31) 3 недели назад
Путин Владимир
Президент России
Изумрудная ДолинаУченик (31) 3 недели назад
Гундяев Кирилл
Патриарх всея Руси
T_WITCH Мастер (2396) 3 недели назад
истина, правда - понятия очень субъективные