Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу верить мужу

Мастер (2163), закрыт 11 лет назад
Знаю, что он меня любит, но не уверена в его верности... :-(
Лучший ответ
Я считаю, пока сама своими глазами не увидела - ничего у него не было, поэтому даже и не думай об этом. Самое главное ты знаешь - он тебя любит!!!
Остальные ответы
Ну и верь :) Кто тебе мешает :)
надо доверять друг другу
этим оскорбляешь его, и недооцениваешь себя!
не думай об этом. Направь мысли в другое русло. иначе ничего хорошего не выйдет.
понимаю, но зачем ты заморачиваешься? Определись для себя, что для тебя главное. Ты его разлюбишь, если он тебе иногда ...(возможно это не так) изменяет?