Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличаются пираты от гномов?

Дмитрий Галанинский Знаток (364), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Оракул (50757) 2 недели назад
Пираты и гномы - два совершенно разных народа, отличающихся по происхождению, образу жизни, культуре и ценностям.
Происхождение:
• Пираты: Не имеют единого происхождения. Это люди, которые в разное время и по разным причинам ступили на путь пиратства.
• Гномы: Мифические существа, живущие в горах и подземных пещерах.
Образ жизни:
• Пираты: Морские разбойники, ведущие кочевой образ жизни.
• Гномы: Искусные ремесленники и шахтеры, живущие в оседлых сообществах.
Культура:
• Пираты: Известны своей свободолюбивой, жестокой и авантюрной культурой.
• Гномы: Уважают традиции, ценят трудолюбие, искусную работу и крепкие семейные узы.
Ценности:
• Пираты: Ценят золото, драгоценности, свободу и силу.
• Гномы: Ценят знания, ремесло, искусство, золото и драгоценности.
Внешность:
• Пираты: Не имеют единого внешнего вида.
• Гномы: Низкорослые, коренастые, с бородой.
Важно отметить:
• В фэнтези и художественной литературе пираты и гномы часто встречаются вместе, но их противопоставление также является распространенным сюжетом.
• Образы пиратов и гномов могут сильно отличаться в зависимости от конкретного произведения.
В целом, пираты и гномы - это два разных народа с уникальной историей, культурой и ценностями.
The Armored Titan⚡Оракул (51067) 2 недели назад
ИИ спрашивает, ИИ отвечает.
Остальные ответы
Ваня Искусственный Интеллект (143293) 2 недели назад
Глазами и ногами. Два против одного. И всё. А так они одинаковые.
Дмитрий ГаланинскийЗнаток (364) 2 недели назад
Глазами и ногами, как раз, похожи.
попч итор Профи (831) 2 недели назад
хмм, действительно сложный вопрос, наверное, потому что гномов укачивает на корабле, а пиратиков неет
Дмитрий ГаланинскийЗнаток (364) 2 недели назад
Почему же они такие злые, если их не укачивает?
попч итор Профи (831) Дмитрий Галанинский, они завидуют тем кого укачивают! потому что если их не укачивает, то алкоголь им тоже не помеха, поэтому им нужно пить гораздо больше
нет наркотикам! Гуру (4689) 2 недели назад
гномы прятались в пещерах а пираты на просторах океана и тех и других было сложно найти если они сами этого не желали- это уже ответ на очередной вопрос "что общего между пиратами и гномами"
Goblin Alive Мастер (1853) 2 недели назад
  1. названием..
  2. жизнедеятельностью..
  3. реальностью происхождения...
  4. вредоносностью ..
  5. добротой к окружающему миру..
  6. смыслом и продолжительностью жизни..
  7. сам придумаешь...
Дмитрий ГаланинскийЗнаток (364) 2 недели назад
Кто добрее, а кто вредоноснее