Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличаются тушь и чернила? Для рисования Суми-э нужна тушь или чернила?

Микита Марков Профи (780), закрыт 2 дня назад
я просто новичок в этом и не разбираюсь, а в инете инфы нету про это(
Лучший ответ
John Doe Оракул (71869) 3 дня назад
Тушь непрозрачна или менее прозрачна, чем чернила, создает более плотную и непрозрачную поверхность "краски" при высыхании. Чернила - прозрачны.
И чернила и тушь, классические, имеют водную основу.

При рисовании в техники суми-э, если я правильно помню, используется тушь, которая по краям изображения размывается кистью с водой.

В самом названии техники "суми-э" - слово "суми" - это "тушь", "э" - "картина". Т.е. суми-э - живопись тушью. )
Микита МарковПрофи (780) 2 дня назад
короче тушь это для рисования а чернила для письма, да?
John Doe Оракул (71869) Микита Марков, китайцы, японцы и др. пишут и тушью. С помощью кисточек, бамбуковых и открытых металлических перьев. В Европе, например, тоже могут писать тушью, когда занимаются каллиграфией, созданием плакатов или чертежами. Перьями, кисточками и рейсфедерами. Рейсфедер (включался в набор чертежных инструментов) для рисования тушью равномерных по толщине линий (толщина регулируется винтиком) и письма тушью "чертежными" "печатными" буквами:Одно могу сказать точно, что заправлять тушью, даже на водной основе, перьевые ручки нельзя - можно испортить ручку. Ручки можно заправлять только чернилами. Если нужно писать или рисовать тушью перьями - нужно использовать перья, вставляемые в держатели. Их легко промыть.
Остальные ответы
Jarealt Просветленный (44840) 3 дня назад
Тушь часто на водной основе. Иногда её как акварельные краски можно смыть раствором воды. Чернила впиваются в бумагу намертво. В остальном принципиальной разницы не вижу.
Aleks Fisher Мыслитель (8896) 2 дня назад
Что найдешь, тем и рисуй.
Похожие вопросы