Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фетисов назвал предательством показ Евро-2024 в России. Он прав или нет.????

koly sa Гуру (3858), закрыт 4 недели назад
Фетисов назвал предательством показ Евро-2024 в России. Он прав или нет???
Лучший ответ
Малыш Высший разум (155476) 4 недели назад
То, что Фетисов неправ - это факт, а к тому же еще начал страдать манией величия. Одни только слова Я специалист, каких в мире не так много. Я и игрок, и тренер, и министр, и сенатор, и депутат, уже говорят о его "бронзовых" умственных способностях.
Остальные ответы
Ааабаев Аааб Мудрец (10170) 4 недели назад
а кто это?
koly saГуру (3858) 4 недели назад
В новостях спорта он еще не такое написал. Я специалист, каких в мире не так много. Я и игрок, и тренер, и министр, и сенатор, и депутат. Но мне это до лампочки(((он имеет ввиду футбол)))
koly sa, Кто предал? Что предал? Кого предал? Кому предал? За сколько предал?
koly saГуру (3858) 4 недели назад
Вы явно не в теме спортивных событий в мире
Хатуль Мадан Оракул (59726) 4 недели назад
Конечно предательство дидов!
Надо чемпионат по лапте проводить, а не на гейропейский футбол пятиться.
Сергей Оракул (65718) 4 недели назад
Когда хоккей без сборной России был он этого не говорил, а в чём разница?
Хоккей значит это святое, а футбол..... Вот и антинародный фан айди ввели на футбол, не на хоккей не на баскетбол не на бокс а на футбол.
*Юля* Искусственный Интеллект (237312) 4 недели назад
А свою недвигу в США он уже продал??
спиридоныч Оракул (98151) 4 недели назад
я давно говорю-надо откл интернет,закрыть границу не впущать и не выпущать, тв-2 канала..вот тадыть заживёмммммм
koly saГуру (3858) 4 недели назад
Сейчас не СССР, а вы не кпсс.
МалышВысший разум (155476) 4 недели назад
То, что Фетисов неправ - это факт, а к тому же еще начал страдать манией величия. Одни только слова Я специалист, каких в мире не так много. Я и игрок, и тренер, и министр, и сенатор, и депутат, уже говорят о его "бронзовых" умственных способностях. Славик Фетисов (((зазнайка))), ты неправ!!!
Invader Zim Просветленный (26929) 4 недели назад
Лучше бы он назвал предательством тупую и никому не нужную войну на Украине. И порекомендовал Тупину переехать в Гаагу — для него там уже приготовлена однокомнатная квартирка с решетками на окнах...
Джеймс Форрест Мастер (1631) 3 недели назад
Не знаю прав он или нет, его мнение. Но он играл в НХЛ. И был из первых советских хоккеистов играющих в НХЛ. Знаменитая "русская пятёрка" Детройт. Кто не помнит? Тогда надо запретить играть за рубежом.